Хитрый оборотень

402 33 2
                                    

У Насти.

Pov Настя

Я проснулась в тёмной комнате, что меня очень удивило. Я лежала на кровати, даже не превязана. Рядом с кроватью был столик и рядом два стульчика. На столе стояла еда и вода, лежала пустая тетрадь, ручка, и несколько цветных карандашей. На полу коврик, на потолке лампы ярко освещающие маленькую комнатушку. На против кровати у стены стоял шкаф, а в нём одежда и полотенца. Так же было две двери: одна плотно заперта, а другая вела в ванную комнату. 

После осмотра помещения я вспомнила что случилось:

Джек и Градус решили отнести свои вещи в сундуки, и я их попросила достать еды, ведь хотела приготовить что-нибудь вкусненькое. Как вдруг распахнулось окно и меня кто-то потянул к себе, кинув в комнату записку. Честно не знаю что там было написано, может она и вовсе была пуста что мало вероятно. Пока меня куда-то тащили я узнала его... Самого Барона, который принял более человеческую форму. 

Когда я погрузилась в свои мысли поняла что дверь начинает открываться и я решила спрятаться код кровать.

- ну здравствуй, Настенька- говорил Барон 

-...

-  ты боишься? Решила спрятаться? Я знаю где ты.. Но это мне не важно. Понимаешь, ваш новоиспечённый вампирчик должен помочь мне захватить мир. 

- н-но.. 

- понимаю, ты в недоумении. Могу объяснить... Все равно, ты мне не нужна, я бы тебя убил, но я же должен как то шинтажировать вашего дружка. Я предоставлял все удобства для такой милой дамы как вы. 

- но зачем Вам это?- я спросила и вылезла из род кровати

- знаешь ли.. Для захвата мира мне нужен дракошка, но ни какой нибудь редкий, из тех которых можно приручить, мне нужен именно Босс. Ну а если непонятно то я хочу чтоб мне помог Эндер дракон.- продолжал вещать Барон.

-как вы подчините себе Босса?

- как всем известно, путь в край мне заблокирован и поэтому я хочу чтоб Ваш Эндер проник туда, а я в обмен верну тебя. И в любом случае рано или поздно вы поляжите- неуспев договорить засмеялся. 

- понимаю

- и ты не хочешь сопративляться? Отгавариваться? И подобное?- удивился Сударь

- мне это не к чему- я прекрасно понимаю вас

- но чую у тебя есть ко мне вопросы, ну не стесняйся, задачей

- хорошо. Хотелось мне узнать где я сейчас нахожусь? И могу ли я вам помочь?

- ты находишься в секретной комнате в подземной крепости, буквально за стеной есть коридор ведущий к порталу в энд. И да помочь мне ты сможешь, я дам тебе некую силу и ты будешь сопровождать Рама или как там его.. В его захвате эндер мира. Хотя вам будет достаточно того что вы откроите мне доступ в край.- улыбался Барон - ну ладно, через пару часов вернусь к тебе, и всё расскажу, а после пойдёшь сопровождать друга.

- хорошо

Барон ушёл, и он даже не понял моей хитрости. Я решила что если его силы не изменят мой характер то я смогу сотрудничать с Раймом и мы придумаем план. Я скучаю по друзьям, интересно а они вместе придут? Знают ли они где я? Так! Не время для таких мыслей! Я решила использовать тетрадь и ручку с карандашами. Перекусив я напишу маленькую записку одресованную райму, я её передам при первой встрече. В записке объясню про барона и его идею. Написав послание я вырвала листик из тетради и положила её в рукав, а саму тетрадь решила убрать во внутренний Кармен кофты которую нашла в шкафу. Тетрадь была очень маленькой м легко поместилась в кармашек. Осталось только ждать...

Конец Pov Настя

Теперь Повествование от лица эндера(или же Райма)

После расстования с друзьями я отправился к крепости. Шёл я через луг, там росли самые прекрасные цветы, это была любимая полянка Насти. Вдруг заметил озерцо в котором плавали утки, в этом прудике мы с ребятами купались, Градус это любит. Задумавшись я чуть не придавал своей тушей свинюшку, конечно я засмеялся вспомнив момент когда Джек бегал за свиньями чтоб добыть сальца. Ко мне подошла коричневая овечка, Наташа, ну здравствуй. Я вспомнил и о друзьях и о их снах. Мне хотелось просто подойти и всех их обнять, но я был далеко от мальчишек, и даже не знал где Настя.

Вот солнце ушло за горизонт, на моих часах была почти полночь и я был уже над крепостью, осталось только спустится.

Быть вампиром не так уж и просто...Место, где живут истории. Откройте их для себя