Как надо работать? Дружно!

952 50 13
                                    

Ранним утром проснулась Настёна. Она была очень рада  новому дню. Пока мальчишку спали, Настя приготовила немного еды: пару человеческих сердец- для Градуса, сало- для Джека, картошку и говядину- Райму, баранину и хлеб- себе любимой. Сбегала до шахты чтоб немного добыть угля, которого дома почти не было, а после пошла всех будить. 

Н: мальчишки вставайте, солнце уже высоко, пора кушать и начинать готовиться к убийству дракона!!!

Градус от такого крика даже с кровати упал, Джек напугался и забился в угол, только лишь Райм пожелал всем дорого утра и пошёл кушать. Все подлагодарили хозяюшку за вкуснейший завтрак и начали распределять дела на этот день.

Д: я думаю что сегодня буду достраивать последнюю башню у нашей "крепости" 

Н: я поброжу по шахте и поищу железа, а то с каменными инструментами, так сказать, трудновато.

Г: думаю просто буду летать и мешать Джеку... То есть помогу Джеку забираться повыше и строить.

Р: а я.. Ну наверное еды добуду, да и дерева порублю.

Вместе: вечером встретимся в доме.

Все взяли то что кому нужно и отправились по своим делам.

Настя ходила по шахте как у себя дома. В шахте было очень темно, да и у девчёнки почти не было факелов, поэтому ставила их редко, а один держала в руке. "Вау! Первое железо!"- воскликнула Настя и начала его добывать. Как на зло от куда нивозьмись за спиной у нашей героини возник скелет. Насля умна, и быстро сообразила что ей нужно. Взяв в руки свой меч, начала быстро двигаться к скелету, но из-за угла выскочило ещё пара зомби и скелетов. Героиня быстро победила своих врагов и продолжила добывать железо.

Тем временем Джек возводил последнюю- сматровую башню. Градус- мышь летал вокруг, да около, отвлекая и иногда пугая Джека ( *шипперы Джека и Градуса вошли в чат*). Джек всегда попадался на уловки своего товарища, но очень радовался что Градус не перегибает палку. Порой Утёнок был с внешней стороны их "замка" и на него хотели напасть вампиры, но его друг Вампир всегда отгонял от Джека названных гостей и это их обоих радовало.

Райм же отправился в глубь леса чтоб там немного нарубить дерева, ну и вдруг удастся найти немного живности. Эндер нашёл довольно много еды и довольно большое количество брёвен. Конечно это всё было тяжело донести поэтому Райм всё разделил на 6 партий. 

Начало смеркаться и все поняли что пора заканчивать свои дела. Джек, Градус были уже на базе, Эндер подходил уже с пятой партией брёвнышек. Райм сообщил друзьям что он заберёт последнее бревно и придёт. Через минут пять после ухода эндера пришла Настя. В её руке была стрела и она держала немного железа в руках, вся перепачканая стояла возле дома. Градус перепугался за подругу и тут же подбежал к ней. После подошёл Джек и взял всё что у Насти было, а Градус завёл её в дом и помог вытащить стрелу и обработать рану. После малая помылась и переоделась, поблагодарил товарищей и поинтересовалась: "А где Райм?".

Быть вампиром не так уж и просто...Место, где живут истории. Откройте их для себя