После того как ребята вернулись, Градус обработал раны Райму и они стали ждать их друзей.
Ближе к девяти утра проснулись Настя и Утёнок.
Н и Д: доброе утро
Р и Г: доброе
Н: вижу Градусник уже не подозревает ни в чём Райма - конечно она улыбнулась и хитно посмотрела на поцанов
Г: позавтракайте, и после будем узнавать, почему же я недоверял эндеру
Д и Р: *лишь посмотрели на остальных немного разочарованным видом*
После того как все перекусили, эндер начал своё повеспвование
POV Райм
В тот день когда я сообщил поцанам что пойду за последним бревном и вернусь, я заблудился. Я отправился в тот же лес, но то место где было бревно и топор я не нашёл. Конечно темнело, и я решил вернуться. И с этим тоже возникли проблемы, было трудно понять куда идти и я просто искал место для ночлега. Я вышел из леса к болоту, было очень тёмно но я разглядел домик ведьмы. Колдунья была дома, и даже не одна, поэтому я решил спрятаться род домом. Ух как я пожалел об этом, род домом ведьмы уже был какой-то вампир. Я решил спасаться бегством. Я не смог убежать, и я думал что умру, ведь 90% укушенные вымпирами люди умирали, а остальные могли стать вомпирами. Меня догнали, и я проснулся днём из-за того что мне было плохо. Я спрятался род деревом и мне было очень хорошо. После начали проявляться признаки вомпирства. Далее я к вам вернулся. Конечеъно по ночам я искал себе пропитание и учился, наблюдая за другими вампирами, и даже учась чему-то вспоминая Градуса.
Конец POV Райм
Г: а что за дым?
Р: не знаю, у других вампиров такого не было.
Н: может из-за того что остальные вампиры это наполовину люди? А ты эндер
Р: вполне возможно
Д: ты же не превратишь ничего в камень?
Р: ты о чём?
Ребята поведали Райму о своих снах, о том что происходило, и так они проболтали почти до обеда.
Градус предложил Райму поспать чтоб ночью начать обучение эндера быть вампиром. И конечно же вампиры пошли отдыхать, а роботяжки Джек и Настя по делам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть вампиром не так уж и просто...
FanficНеобычные приключения майнкрафтеров по миру вампиров. Ребятам многое предстоит узнать, и через многое пройти... Но смогут ли они закончить свою историю хорошо, или же счастливого конца не будет?