*Где я.? Вау, неужели..- после этого перед девочкой возникла поляна вся усеянная цветами.- какая красота! *
После этого Настя побежала по поляне улыбаясь и разглядывая каждый новый цветочек. Пусть смеркалось но малышке не хотелось идти домой, или куда-то ещё, ей хотелось любоваться цветами вечно. Настя собирала цветы и плела себе венок, он получился очень большим и пышным. В венке были: Ромашки, Лютики, Фиалки, колокольчики и многие другие цветы и травинки.
Вскоре Настёна устала и ей захотелось поспать. Она не знала где дом, и решила просто уснуть на этой поляне.
--------------------------------------------
Да, пусть этот Барон хотел снести всё, но он решил сначала подойти незаметно к дракону. Монстр принял тот облик в котором долгое время общался с Раймом, то есть силуэт- монстр из дыма. Было и легко и не очень пробраться в центр города эндеров. Барон ходил кругами, прятался за башнями и прочим, думаете он так просто проберётся к дракону? Нет. Дженифер первая заметила дым, а после и силуэт. Девчёнка побежала сообщить об этом одному из братьев дракона, ведь тот был ближе всех. Как только Дракон узнал новость он подкинул свой шар в знак предупреждения, и Барон не стал медлить, он принял свой первоначальный облик и пошёл на Дракона который всех предупредил.
Достав свой меч он направился в бой, и конечно нежданчик, вылетел второй драконий брат и начал своими шарами отаковать монстра. Барон ловко отбивался, и почти полностью искалечил двух Драконов, и тут на помощь подошли эндеры. Кто как мог баролся, кто луком и стрелами, кто мечами, кто топорами, а некоторые и вовсе в ручную. Барон ослабел, и в этот момент вылетел сам Босс и окончательно лешил монстра сил.
- это ни честно! Предатели.., я бы победил!- отговаривался Барон пока его несли на одну из башен.
- Конечно бы победил, но в одиночку ведь трудно, вот я и собрал товарищей своих- улыбнулся Дракон и запечатал башню чтоб Барон больше не выбрался.
Все молодцы! Все постарались! И медики эндеры помогали залечить раны тем кто пострадал в бою.
-------------------------------------
- Джек стой!!!- крикнул Градус, после схватил утёнка за руку и потянул к себе.
- ч..что?
- Испугался Градус? Ну ты чего? Я вернулся, поэтому к порталу нам нет чему.
- Райм, уйди!
- Градус, ты чего?
- Настя где?- Градус отпустил Джека.
- Девчуля дома, пойдёмте вместе к дому.
- нет.
Эндер разозлился, но виду не подавал. Райм подошёл поближе к ребятам, и Градус начал отходить, чего Джек кажется даже не собирался делать. Тут эндер остановился булвально в метре от утёнка, произнёс слово "Сон" еле слышно и хлопнул в ладоши. После этих действий Джек пропал.
- ну что, мы теперь одни!- ухмылялся Райм.
.
.
.
.
.
.
.
Знаю часть коротковата, и бой плохо описан, и всё завершилось странно, но думаю вам понравиться. Хочется закрытить не сюжетную линию, а сюжетное колёсико. Конечно сюжетную бесконечность тоже можно сделать, но я думаю это бессмысленно.
И да, я знаю что есть люди которым нравиться шип " Грайм" ( вроде он так называется) так что специально для вас, глава закончилась на такой нотке.
( картинка с котиком просто так, коте к сюжету не относится)
Ну а теперь, всем удачи и до новых встреч!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть вампиром не так уж и просто...
FanficНеобычные приключения майнкрафтеров по миру вампиров. Ребятам многое предстоит узнать, и через многое пройти... Но смогут ли они закончить свою историю хорошо, или же счастливого конца не будет?