11.Горькая или всё таки сладкая правда?

1.5K 43 5
                                    

POV GRIFF
В своей комнате,я не мог перестать думать про слова того ребенка "мам,кто это там так рано?" и так ещё час.Я спустился вниз к парням,они играли в приставку и я увидел там Брайса
Кио:Эй,Грифф,давай с нами!
Я:нет,спасибо.Брайс можно тебя на минутку.
Б:что тебе нужно?
Я:давай пойдем в мою комнату и я скажу.
Мы пошли в мою комнату,я начал разговор.
Я:Брайс,скажи пожалуйста честно.У Эл есть дети?
Б:я не могу этого сказать хоть ты мой лучший друг, извини-сказал парень и собирался встать с кровать и уйти,но я нажал ему на плечо,посадив обратно-что то ещё?
Я:да!Скажи кто они ей!!!-я сорвался на крик
Б: Сыновья они ей,это тебе что-то говорит?!?!?!
Я: сыновья?А где их отец?
Б:Их отец долбоящер!
Я:А сколько им лет?
Б:5
и тут меня осенило,это сыновья её бывшего!точно!
Я:это сыновья бывшего?
Б:Грифф ты такой глупый!
Я: причём тут это?
Б:При том что это твои дети!!!Всё?!Доволен?!Услышал то,что это хотел?
Я:что?этого не может быть....нет!как?
Б:если ты забыл,то ты сделал своей палкой сделал ей 2 детей!она 5 лет вытягивала их из нищеты,нашла работу для того чтобы у них было всё!-сказав это Брайс вышел из комнаты,хлопнув дверью.

То что я услышал повергло меня в шок....у меня есть 2 сына,а я даже не знаю их имён... поэтому завтра я опять пойду к Эл домой,потребую увидеть сыновей.

POV ELIZABETH
Утро 10:00
Я встала и пошла в ванную комнату, сегодня я хочу принять ванну ,поэтому купила бомбочек,когда мы были в парке.
10:30 я вышла из ванной и пошла на кухню чтобы сделать завтрак,я выпила кофе,а детям сделала сэндвичи с морепродуктами.
10:45: я разбудила Джо и Джейсона.Они покушали вместе со мной и мы сидели в гостиной и я смотрела Ютуб на телевизоре,тут позвонили в дверь.
Я:Мальчики сидите здесь,не подходите к двери!
Джо, Джейсон: хорошо.
Я пошла открывать и там опять стоял Гриффин
Я: Господи ,что опять?
Г:даже привет,не скажешь?
Я:нет!-я хотела закрыть дверь,но парень подставил ногу
Г:в этот раз не получится!покажи мне моих детей?
Я:что?кто сказал что они твои??
Г:птичка нашептала!
Я:я спрашиваю кто?
Г: Лучший дружок твой,Брайс.
Я:вот подонок!
Г:оу,что же ты так матами кидаешься, всё таки дети в доме.
Я:они не услышат.
Г:покажи мне их...пожалуйста.
Я:хорошо,проходи.-вздыхая,сказала я.

POV GRIFF
Когда она всё же разрешила войти,я выдохнул с облегчением, потому что думал,что опять останусь за дверью.Я зашёл в дом и увидел,что он был выполнен в стиле лофт, всё было очень гармонично,он был двухэтажный и большой, очень большой.Мы зашли как я понял в гостиную,там на диване сидели два мальчика,очень похожи на меня и смотрели мультфильм на телевизоре,тут Эл сказала.
Эл:Джо,Джейсон,дорогие,это ваш папа...
Мальчишки налетели на меня с объятьями,я был настолько рад,я не ожидал именно такой реакции,Эл просто стояла рядом.
Джо:мама говорила нам,что ты далеко,но очень сильно любишь нас,это правда?
Я:д-да,я вас очень люблю-сказал я и поцеловал ребят в макушку.
Эл:Мальчики,мы с Гри...папой пойдем на кухню,а вы посидите здесь,посмотрите мультики,хорошо?
Мальчики: конечно, мамуль!-сказали ребята и я понял, насколько сильно они любят Эл.

Мы пошли с Эл на кухню.
Эл:Чай,кофе?
Я:Кофе.
Эл:угу-сказала девушка и принялась делать мне кофе
Я:Эл, почему ты скрыла от меня,то что у нас есть дети?
Эл:Прошу прошения,но у меня,есть дети!тебе всё равно на меня и детей,они для тебя пустое место.
Я:поверь,это не так...-я увидел как Эл ложит в кофе 1,5 чайной ложки сахара в кофе,как я люблю.
Эл,Я:Не всег....откуда ты знаешь,что я пью кофе только с 1,5 ложкой сахара?извини,что перебил.
Эл:Повторюсь, не всегда,насильникам нужны дети,которых они заделали и я в школе была влюблена в тебя по уши, поэтому знала буквально всё,я знала даже,что ты носишь только трусы лакосте,хах-сказала с усмешкой она-но ты мне не светил, потому что я была жирная и уродливая:)
Я:хм, знаешь...это было взаимно,и с того времени ничего не изменилось,я до сих пор ношу только трусы лакосте,ахах
Эл:да? ничего себе, неожиданно-сказала она,и поставила перед мной кружку кофе и я сделал глоток.
Я: очень вкусно!
Эл:может ты хочешь что то по плотнее поесть, сейчас уже как раз обед.-на часах было 13:16-я сейчас покормлю мальчиков и за одно могу тебя.-господи какая она милая,так ещё и красивая,подумал я и улыбнулся

Эл: Мальчики!Идите мойте руки и за стол!-хорошо,мам-крикнули они с гостиной.
Эл расставила тарелки с грибным крем супом.Как раз пришли мальчишки,и мы начали кушать,болтать о всяком,потом мы поели и Эл помыла посуду,а Джо с Джейсоном пошли в свою комнату играть.Я тоже решил зайти к ним посмотреть и услышал:
Джо:я так хотел увидеть нашего папу!Я так рад!
Джейсон:я тоже только почему он живёт не с нами?
Джо:надо попросить чтобы он жил с нами.
Джейсон:да обязательно!
И я зашёл в комнату.
Я:что делаете?
Пацаны 😎:хотим построить из Лего железную дорогу.
Я: давайте помогу?
Мальчики:давай!
Мы строили пока к нам не зашла Эл
Эл:Грифф думаю тебе пора домой,уже 9 часов
Я:оу,да хорошо
Мальчики:мама, почему папа не живёт с нами,мы хотим жить вместе!Останься у нас -просили Джо и Джейсон.

Я посмотрел на Эл,а она просто усмехнулась и сказала:
Эл:ладно,оставайся,я постелю тебе в комнате для гостей.-я был настолько рад,что не передать словами!

POV ELIZABETH
Я увидела,как мальчикам понравился Гриффин, поэтому решила,что пусть он останется,Джо и Джейсону не хватало папы и его внимания.

_-_-_-_-_-_-_-_-_
Не знаю может событие очень быстро развивается,но пусть будет так🙂❤️

Я тебя ненавижу...|G.J.|[закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя