POV GRIFF
День 14:00
Я проснулся и смотрел в потолок, только сейчас,я осознал,что наговорил Эл.Мне нужно было помириться с ней как то. Пока я думал как помириться с девушкой,в комнату заходит Брайс.
Б: Доброе утро.
Я:Угу
Б:А сейчас я с радостью послушаю,что ты ей вчера наговорил.-я рассказал ему, всё-то есть,ты назвал её безэмоциональной?
Я: получается,что да...
Б:чувак,она спокойна и говорит тихо, из-за панических атак, которые случаются 1-2 раза,даже после маленькой ссоры,на неё нельзя кричать,также как и ей на кого-то,если она кричит,то через пару минут срывает голос,я знаю,что говорю.
Я:но почему она мне про это не говорила, почему всё самое важное я узнаю от тебя?!
Б:это ты уже у неё и спросишь.Только спокойно и без криков!А теперь жопу в руки и иди есть на кухню.
Я сходил в душ и спустился вниз.
Я: доброе утро,всем.
Все: привет.
Дальше я ещё поговорил с парнями, поел завтрак и поехал Элли.Когда приехал,то никто не открывал, поэтому я взял свои ключи и отрыл дом.Зайдя в него я понял,что в нем никого нет.... после я пошёл в нашу с Элли комнату, шкаф был открыт,я заглянул туда,он был пустой,но мои вещи были идеально сложены,чего не было вчера.Она поссорилась со мной,но сложила и погладила все вещи...во всех комнатах было пусто и я спустился на кухню,там стоял мои любимые тосты с нутеллой и ягодами.
~как,она узнала,что я приеду сюда?~
Записка:
Привет,Грифф,если ты это читаешь,то значит уже увидел,что нас нет дома.Не переживай,с нами всё отлично.Тосты на столе, извини,что не готовила их раньше,хоть и знала,что они твои любимые.
Машина уже в сто,как будет готова,тебе позвонят,чтобы забрать её.
Брайс наверное уже расстрепал тебе,что у меня панические атаки,это правда.Не рассказывала, потому что думала,что не нужна тебе больная и с двумя детьми,но мы оказались не нужны тебе,даже когда ты не знал про болезнь.Поживи если хочешь в нашем доме,если нет,то я не обижаюсь!
Вернёмся с мальчиками через месяц, Мэйс можете не искать она со мной.С любовью Эл<3
Конец записки.Я:что?какое не нужны?какой месяц,что мне делать весь этот месяц?
Я поел и пошёл спать и всё таки остался у доме.POV ELIZABETH
Я проснулась очень рано утром,к сожалению ночью у меня случилась паническая атака и я еле успела выпить таблетку.Я пошла в бассейн и ко мне пришла Мэйс.
Я: Доброе утро
М: Доброе,как дела?
Я: сейчас отлично,Мэйс,давай уедем в Маями с мальчиками на месяц?
М:а как же Грифф?
Я: Думаю ему без нас только легче.
М:не думаю,но отдохнуть не мешало бы, поэтому поехали!
Мы собрали все вещи и я разбудила мальчиков,они поели.Я позвонила, чтобы к дому подъехал эвакуатор и отвёз машину в сто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ненавижу...|G.J.|[закончен]
Fanfiction-Я могу это исправить!-сказал парень -Что?Исправить?Как исправить то,что ты идиот?-расплакавшись сказала Эл и убежала куда глаза глядят. Фанфик про Гриффина Джонсона. Если есть ошибки,прошу прощения господа,я писала этот «шедевр» триста лет назад,то...