14. когда ты популярна,жизнь с популярным человеком слишком тяжела

1.2K 38 8
                                    

Tiktokroom
(Агрессивно представляем что это фото сделано издалека)

Tiktokroom(Агрессивно представляем что это фото сделано издалека)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Liked by 105.465 users
Tiktokroom и так вчера в одном из парков аттракционов ЛА были замечены популярные модель и тик токер👤 Elpackk и 👤 Imgriffinjohnson ,но!Они были не одни с ними были ещё двое детей которые называли их мамой и папой.К сожелению фото с детьми не получилось запечатлить.Что то здесь не чисто!Что думаете об этой ситуации? Согласитесь,что когда ты популярна,жизнь с популярным человеком слишком тяжела!

Comments

Imgriffinjohnson какого лешего,вы лезете в мою личную жизнь?вы очередная жёлтая пресса,которая ничего из себя толкового не представляет!!!!

Elpackk это очень подло с вашей стороны!

_______________________________________
Я угадал,я увидел это фото!И разозлился не на шутку.Потому что какие то левые люди безцеремонно лезут в мою жизнь,я понимаю,что я популярный и должен быть готов ко всему,но здесь меня уже это выбесило! Поэтому я написал этот агрессивный комментарий!

Мы продолжили просмотр телевизора.Весь остальной день прошел обычно,вот уже 9:00 вечера,я уложил пацанчиков и пошёл в комнату к Эл, потому что она попросила ей с чем то помочь.

Я постучал,но ответа не последовало,  приоткрыл дверь и увидел,что Эл нет в комнате, поэтому просто зашёл и сел на кровать.Я залипал в телефоне и услышал как дверь из душа открывалась,вышла Эл,она была только в полотенце...
Эл:ой,ты уже пришел, сейчас пару секунд
~господи,что она со мной делает?она шикарна!~
Эл вышла из душа уже одетая в топ и шорты.
Эл:Вот смотри,ноут,он вообще не хочет грузить файлы,вернее грузит файлы,но не сохраняет их-говорила девушка, наклонившись,но я её не слушал, потому что смотрел чуть ниже глаз...-ты меня вообще слушаешь?
Я:А?Да,да конечно.Я думаю нужно просто почистить диск C и всё будет окей-я помог Эл с проблемой и теперь ноут отлично работает.

Я:Ладно,я пойду?
Эл:Да,сейчас-сказала девушка,подошла ко мне,встала на носочки и хотела поцеловать меня в щеку,но я резко развернулся и подставил губы.Она этого не ожидала,и немного опешила.
Я:Эл,ты прекрасная девушка ,ты для меня всё,я люблю тебя, Элизебет Пэк, ещё с младшей школы.
Эл:Я...я не могу сказать того же.-сказала Эл и я расстроился.
Я:Да,я понимаю,мы общаемся совсем немного...
Эл:Но у меня есть симпатия к тебе...-девушка слегка улыбнулась и легко поцеловала меня в щеку.
Я: Элизебет ты станешь моей девушкой?-сказал я с надеждой в голосе
Эл:Извини,но...
Я:Но?
Эл:Но я не могу,во мне всё ещё есть обида на тебя-сказала она и обняла меня-прости.
Я:Я понимаю.-сказал я и вышел из ее комнаты.

_______________________________________
пишите комментарии,ну или хотя бы звёздочки ставьте

Я тебя ненавижу...|G.J.|[закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя