POV GRIFF
Утро
Мы с Эл проснулись где-то в 11:00.И сразу же пошли в ванную ,сделали все нужные процедуры, спустились на кухню там она сказала,что дома нет продуктов,поэтому я отправился в магазин.
В магазине
Я стоял и спокойно выбирал молоко,как вдруг мне на шею кто то прыгает.Повернувшись,я увидел Дикси (?)
Д:Привет,Грифф,я так скучала!!!
Я: Извини,мне пора,у меня дома девушка и дети ждут.
Д: Ахахахах,шутишь? смешно
Я:это правда, поэтому отвали от меня!-сказал я и пошёл в отдел со сладостями.
Д:ты же никогда не брал эти конфеты!
Я: теперь беру!Дикси иди куда шла!!!!
Д:ты всё равно будешь со мной!
Я:"да,да,да, конечно"-подумал я и пошел на кассу.
Я купил продукты и поехал домой.Зайдя в дом я услышал,что дети уже не спят и разговаривают с Эл.
Джо: Нам так не хватало папы...
Джейсон:но теперь, всё отлично и мы его очень любим
Элли:и я очень очень люблю его...-сказала девушка и я улыбнулся во все 32.
Я:Я дома!
Элли:А вот и папа пришёл! Смотрите мультики я вас позову.
Джо и Джейсон:хорошоЭл пришла на кухню и мы начали разбирать пакеты.
Эл:как скупился, всё нормально?
Я:Да,вот только Дикси пристала ко мне,как пиявка и сказала,что я буду её,хахаах.
Эл:ахахахаха
Я:Твой смех прекрасен-сказал я и девушка залилась румянцем
Эл:давай пообещаем друг другу,что будем доверять друг другу в любой ситуации!
Я:обещаю
Элли:обещаю-я обняла парня
Джо, Джейсон:эээмм...мы конечно,немного помешали наверное,но мы голодные.
Я: Через пару минут всё будет готово, идите прогуляйтесь,на заднем дворике.-и мальчишки пошли туда-а давай я приготовлю вам покушать?
Эл:ну давай.
Я начал готовить вафли с медом и ягодами,прошло 30 минут и я поставил вафли на стол.
Эл:Вау, это очень вкусно!!!-сказала девушка с полным ртом-ладно я пойду позову ребят.
Как только девушка хотела выйти из кухни на неё летят мальчики и врезаются в её ноги.
Эл:так гонщики мои ,давайте есть!
Я:вы руки помыли?
Мальчики:дааа,пааап
Мы поели,все сказали спасибо и Эл уже хотела убрать всё со стола,но я не дал.
Эл:что?
Я:Я сам уберу!Ты и так каждый день это делаешь.
Эл:лаадно.Давай я хоть с чем-нибудь помогу
Я:так сядь спокойно и сиди!
Эл:так уж и быть!Может сегодня вечером пригласим парней и Мэйс сюда на мини вечеринку?Детей я могу отдать на ночёвку к мисс Вуд.
Я:Давай,но кто такая мисс Вуд.
Эл:ой,я забыла рассказать,это наша соседка,она мальчикам как родная бабушка.
Я:Ну тогда давай я напишу ребятам ,а ты Мэйс.
Эл:окей.
Мы написали ребятам,что приглашаем их на мини вечеринку на 9:00 к нам.
Я:На вечеринку придет,один наш с парнями друг,ничего страшного?
Эл: Эй,ты чего,наоборот,чем больше тем веселее)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ненавижу...|G.J.|[закончен]
Fanfiction-Я могу это исправить!-сказал парень -Что?Исправить?Как исправить то,что ты идиот?-расплакавшись сказала Эл и убежала куда глаза глядят. Фанфик про Гриффина Джонсона. Если есть ошибки,прошу прощения господа,я писала этот «шедевр» триста лет назад,то...