16.Моя история любви

1K 29 1
                                    

Я:Ну что пора мне рассказать.В третьем классе я думала,обычная заучка также как и я,но ошибалась, ОЧЕНЬ ошибалась...
Г: хахахаха
Я:так продолжим!Для начала я хотела с тобой познакомиться и дружить ,но когда я попыталась,ты сказал мне что то типо:Где ты,а где я.И после этого меня стали все гнобить. Мне было неприятно и я начала много есть,так сказать заедать стресс,а также резать вены в ванной пока никто не видел.Я набрала 10 кг и мне дали прозвище "школьная жируха".Кстати это ты его придумал,я не могла дать отпор тебе потому что ты мне нравился.
Меня могли побить в школьном коридоре просто так, потому что ученикам хотелось просто развлечься,а тут идёт жируха, почему бы её не побить. Из-за частных побоев,я одевала очень толстые вещи ,чтобы когда меня бьют я не чувствовала сильных ударов.Помню как в 7-8 классе я пришла в школу в толстовке и толстых штанах,на улице была весна и все говорили:Куда тебе толстые вещи носить,сама ели в дверь проходишь.На физкультуре мне было очень тяжело заниматься и с меня смеялись,я хотела сбросить вес,но из-за издёвок моё состояние ставало хуже и мотивация пропадала.Так продолжалось до 11 класса.Мы выпустились и нас пригласили на вечеринку,на ту самую вечеринку, моё мнение о тебе тогда было ужасным,а после того,что случилось на вечеринке я поняла,что я обязана похудеть.Я ходила в зал каждый день с 6:00 до 9:00,в 10 у меня был бокс,а в 13:00 я приходила домой.Я ходила к диетологу,она приписала мне еду,на каждый день,в поездки и т.д. я занималась собой пока можно было, потому что была беременна и не хотела вредить детям.Когда я родила,я стала моделью,за детьми смотрела мисс Вуд,я ей очень благодарна,но потом я увидела,что детям не хватает моего внимания,поэтому разорвала контракт с агентством.Купила нормальный дом,тот в котором сейчас мы живём и ухаживала за мальчиками,зарабатывая на рекламе в Инстаграм и других соц сетях.В 2019 я познакомилась с Мэйс и Брайсом,они хотели заказать рекламу,так и подружились,на тот момент только они знали про Джо и Джейсона,ну и ещё одна подруга с модельного агентства-Хлоя,но я думаю,что она про меня забыла уже давно.... Потом настал 2020,22.04 день рождения мальчиков.Празновали мы с мисс Вуд, Брайсом,Мэйс и ещё пару друзей мальчиков из садика.Прошёл месяц с того дня,ну или больше, не помню и Брайс выложил фото с тобой и Джейденом,я тебя сразу узнала,мне стало больно....через 2-3 дня Брайс сказал,что нас с Мэйс приглашают в ваш дом,там я пыталась не контактировать с тобой,но как видишь,не получилось-усмехнулась я,а Грифф внимательно слушал,мою историю.
Я любила тебя, всё это время,но не могла простить,в один момент когда ты пришёл посмотреть на Джо и Джейсона,я увидела твои голубые глаза,они сверкали от счастья.Тогда я поняла,что могу простить тебя,но не хотела этого осознавать.Как то так....
Г:Мне настолько стыдно за своё прошлое поведение... извини пожалуйста..
Я:я уже давно тебя простила..-сказала я и парень повернулся ко мне,на его каштановые волоссы подул ветер и прядь упала на лоб,а голубые глаза в которые я могу смотреть вечно,освещал лунный свет.Я потянулась навстречу парню и впилась в его губы.Через 2 минуты мы отстранились, потому что закончился воздух.
Г:Эл,я тебя люблю!
Я:и я тебя люблю!-сказала я и чмокнула парня в губы-пошли в дом нас ждут.-и мы пошли в дом.
Зайдя туда мы увидели,что половина всех ребят спит на диване,а Джейден,Джош и Тэйлор стояли и разговаривали в углу комнаты.Грифф пошёл к ним,а я к Мэйс,чтобы отвести её в комнату,спать.
Я:Мэйси,мэээйййсии,пошли в комнату,а то на диване не удобно.
М:мммм,Эл,сейчас,пару минут
Я:давай,вставай пошли.-через 5 минут у меня всё таки получилось её отвести в комнату.Я пошла в свою комнату и хотела просто прилечь,но заснула.

Я тебя ненавижу...|G.J.|[закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя