POV ELIZABETH
Вот мы приехали на пляж,он был прекрасен,небо с розово-голубыми тонами отражалось в море.
Г:пошли-сказал Грифф и мы вышли из машины-закрой глаза,давай мне руку и иди за мной.Мы остановились.
Г:открывай-я открыла глаза и увидела одеяло,на нем были фрукты и т д.Мы сели на него и наслаждались видом и друг другом.В один момент Гриффин сказал:
Г:Элли встань пожалуйста-я встала смотря на него вопросительным взглядом,он стал рядом и взял меня за руки.
Г:Элли,мы вместе уже практически 3 года,за эти 3 года ты стала для меня самым дорогим человеком в мире.Я тебя люблю и хочу чтобы....-он начал вставать на одно колено-и хочу чтобы ты стала моей женой!-я немного растерялась
Я:Я...я... согласна!-он надел мне кольцо на палец и мы с Гриффом поцеловались.Через минуту из неоткуда появляются все наши друзья и родные.В тот момент я была очень рада.Моя жизнь прекрасна рядом с этими людьми.Мы сидели,болтали,ходили по пляжу. Начало темнеть,и все решили пойти домой.Прошел 1,5 месяц
Сейчас мы готовимся к свадьбе,она будет уже завтра,я очень переживаю, не знаю почему,как будто что то случиться.Ладно не будем о плохом.День свадьбы
Сейчас я нахожусь в комнате,где меня одевают,делают макияж, и причёску со мной рядом Мэйс и Хлоя.
Через 3 часа уже всё было готово, оставалось платье,вот так оно выглядит:(Не нашла фото где она стоит, извините)
И вот сейчас мне нужно выходить,вести меня будет Нэйт(типо знаете,есть папа ведёт к жениху,а тут брат.Надеюсь понятно 🤕🤠).
Мы уже подходили к Гриффину, он стоял в красивом костюме и по нему было видно,что ооочень переживает...при виде меня Грифф застыл на месте,а я всего лишь улыбнулась ему.(Кто знает как зовут того кто говорит,готовы ли вы стать женой и т.д. я забыла напишите в комментариях 🤕✌🏻пока она будет просто женщиной (ж)....😐)
Ж:И так сегодня мы собрались...-дальше я ничего не слышала,я смотрела в глаза Гриффина,а он в мои и казалось,что вокруг никого нет.-готовы ли вы Гриффин Джонсон стать мужем Элизабет Пэк?
Г:да!
Ж:готовы ли вы Элизебет Пэк стать женой Гриффина Джонсона?
Я:....нет,нет,нет...-все посмотрели на меня с диким удивлением,а Грифф расстроился-нужно было сказать «готовы ли вы Элизебет Пэк стать женой Гриффина Джонсона навсегда?»
Ж:Ну...что же, готовы ли вы Элизебет Пэк стать женой Гриффина Джонсона навсегда?
Я: Конечно,да!-сказала я и Грифф улыбнулся с облегчением.
Ж:Можете обменяться обручальными кольцами и поцеловать друг друга.
Мы обменялись кольцами. Грифф положил свои ладони мне на щеки и сказал тихо,что только я услышала.
Г:Я люблю тебя ,Элли,ты моё самое дорогое в жизни, смысл моей жизни.
Я:И я тебя люблю,Грифф-сказала также тихо я и мы поцеловались.Дальше мы до ночи праздновали свадьбу в ресторане.Вот уже 2:00 и всё уже закончилось,Нэйт забрал мальчиков,так как мы с Гриффом ночуем в отеле.
В номере
2:30 p.m.
Как только мы вошли в номер, Гриффин взял и прижал меня к стенке (без этого ни один фф не обходится 😐)
Г:Элли...я хочу тебя!-сказал томно он и страстно впился в мои губы.
Я:так чего же ты стоишь?- ухмыльнулась я и Грифф резко поднял меня на руки и понес к кровати и мы начали раздевать друг друга....а что было дальше все мы хорошо понимаем и знаем_______________________________________
Пожалуйста, ставьте звёздочки,если вам нравится,пишите комментарии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ненавижу...|G.J.|[закончен]
Fanfiction-Я могу это исправить!-сказал парень -Что?Исправить?Как исправить то,что ты идиот?-расплакавшись сказала Эл и убежала куда глаза глядят. Фанфик про Гриффина Джонсона. Если есть ошибки,прошу прощения господа,я писала этот «шедевр» триста лет назад,то...