Через полтора часа Грифф уже разлаживался в комнате в моем доме.После того,как он разобрал вещи мы решили сходить в парк с мальчиками.Я надела :
И мальчиков одела в
Мы отправились в парк аттракционов,ходили на много аттракционов и просто наслаждались времяпровождением.В один момент Джо и Джейсон пошли вперёд и Гриффин повернулся ко мне,посмотрел в глаза и.... поцеловал,это был внезапный поцелуй,я хотела отстраниться,но что-то не давало мне этого слелать.Мы отстранилась друг от друга через несколько секунд и улыбнулись.Дальше мы ещё чуть-чуть погуляли в парке,пошли домой и легли спать.
Ночью мне стало холодно и пошла к Гриффу.
Я:Грифф, Гриффин...
Г:Ммм,Брайс опять ко мне лезешь,отвали...-сказал парень не открыв глаза.
Я:Гриффин,можно я лягу с тобой?Мне просто холодно стало.-спросила я шепотом
Г:а!что?а,да , конечно
Я легла и парень легко приобнял меня,так мы и заснули.POV GRIFF
Утром я проснулся из-за того что меня кто то обнимает,как плюшевого мишку.Я повернулся и увидел Эл,она такая милая когда спит....я начал слегка гладить её волосы,и опять заснул.Через час в комнату влетают Джейсон и Джо в одних трусах и прыгают на нас с Эл.От чего мы проснулись.
Мальч:Доброе утро!!!! ПОДЪЕМ!!!!МЫ ГОЛОДНЫЕ!!!!
Я: аххахах,всё встаём!!!
Эл:Доброе утро,слоники мои, ахахахах,пошли приготовлю вам покушать!
Мальчики:дааа ураааа
Я посмеялся и тоже встал и пошел на кухню за ребятами.Пока Эл готовила завтрак,а мальчики играли в гостиной,мы с ней болтали
Я:что?да такого не может быть!!!
Эл: ещё как может,да,Дикси всегда крала твои трусы из раздевалки,когда ты не видел .
Я:А я постоянно думал,куда они деваются?
Эл:Ахаха-Эл слегка посмеялась и наступила пауза,не то чтобы неловкая,но было неудобно.
Я: сколько у тебя было парней?
Эл:ноль,хах.
Я:как это?ты же красотка!
Эл:если это комплимент,то спасибо:)
Я:это комплимент;)
Эл: ахахахах
~Боже её смех прекрасен, она идеальна...~
Эл сделала завтрак,мы все покушали и уже сидим в гостиной смотрим новости,как тут пришло смс об упоминании в tiktokroom....я уже подозревал,что там будет написано и угадал....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ненавижу...|G.J.|[закончен]
Fiksi Penggemar-Я могу это исправить!-сказал парень -Что?Исправить?Как исправить то,что ты идиот?-расплакавшись сказала Эл и убежала куда глаза глядят. Фанфик про Гриффина Джонсона. Если есть ошибки,прошу прощения господа,я писала этот «шедевр» триста лет назад,то...