Глава 2.Странный Пак Чимин.

10 3 0
                                    

Перед сном я решила пойти прогуляться,так сказать освежить голову.Спустя начала учебы прошло две недели.Я зашла в магазин съесть рамен.Купив продукт,я уселась на против окна,где начинался дождь.Неожиданно в магазин зашёл знакомый мне парень.

-О!-крикнул брюнет узнав меня,-Поужинать пришла,Розэ?А говорила,что занята,-Фыркнул он,-Не стыдно?

-Тебе тоже привет,-улыбнулась я,-Нет,
меня Лиса уже обо всем предупредила,за что огромное ей спасибо.

Парень ухмыльнулся и поставил свою лапшу рядом со мной.Я вся дрожала.Общение с противоположным полом была для меня редкость.

-Ты очень закрытая,-Сказал Чон,-Почему?

-Я не закрытая!-возразила я,-Просто мы мало знакомы,поэтому я так холодна.Это ты странный.

-И в чем же моя странность?-спросил брюнет,начиная поедать рамен.

-Зачем ты спишь со всеми подряд?-спросила я и посмотрела на него,-В этом есть какой то Толк?Ты только делаешь всем плохо,ранишь их.Ты становишься идиотом в глазах окружающих,-руки начали невольно дрожать,-Пойми,в какой то день,кто то из твоих «девушек» забеременеет и тогда уже будет не до смеха.Алименты,забота,а также куча работы.Понимаешь?

Гук смотрел на меня удивленно.Парень хмыкнул и пожал плечами,но так ничего и не сказал.

-Ты просто многого не знаешь,Чеён,-сказал Чон,-Может когда нибудь я тебе и скажу в чем причина такого поведения,но не сейчас,тем более,это почти никто не знает,кроме Чимина.

Я съела ещё одну ложку лапши и облегченно улыбнулась.

-Ты больше с говядиной или с курицей любишь?-спросила я с большим интересом.

-Слишком сложный вопрос,-цокнул Чонгук,-Я не смогу ответить!

Я хихикнула и начала постепенно съедать рамен.

На следующий день за мной заехала Манобан.Она посигналила около моего окна и я вышла из дома.Из 15-ой квартиры вышел огромный мужик и ненароком толкнул меня.

-Не стой на проходе,девочка,-фыркнул тот и ушёл.

Я поморгала глазами,но не ответила,лишь отправилась вслед за ним.

Чу и Лиса сидели на передних сиденьях,бурно о чем то споря.Я открыла дверь машины и села в неё.

Навсегда в себе.Место, где живут истории. Откройте их для себя