Я собрала небольшой рюкзак и написала Лисе,что я уже готова.На лице играла яркая и искренняя улыбка,я безумно счастлива,что нашла подруг.Я закрыла дверь и вышла из дома,направившись в сторону места назначения.
-Привет,Чеён,-деликатно сказала Джису,поправляя волосы.
-Привет,-сказала я всем в машине.
Лиса выглядела не очень счастливой.
Шатенка будто сдерживала слёзы,сжав зубы,она завила машину.-Что то случилось?-спросила я,-Ты выглядишь очень грустно.
-Я-я,просто,-не могла все сказать Лалиса.Девушка зажмурилась,из ее глаз потекли слёзы,много слез,-У меня умер дедушка.
Глаза Чу сделались огромными.Она взяла ее за руку и начала подбадривать.А ведь я не разу в жизни не видела своего дедушку.
Как он выглядит?Ждал ли он меня?Тетушка рассказывала,что родители ненавидели меня.Моя мать спустя три месяца,как я родилась хотела выкинуть куда нибудь в лес и уйти,она работала проституткой,поэтому ей было трудно со мной.Отец?Да я даже имени его не знаю.Тетушка моя просто ангел,прелесть.-Сочувствую,-выдыхая сказала я,-Ты в любом случае должна это пережить.
Жизнь-это как испытание на выживание,не сможешь пережить утрату-ужасная болезнь или же смерть;пережила-награда,которая достанется в любой момент.В любом случае,ты должна это выдержать.Шатенка посмотрела на меня через зеркало.Она кивнула и отпила глоток воды.Чу открыла Настройки телефона и включила свою музыку в машине.
-Тебе стоит отвлечься,Лисичка.-тепло улыбнулась Ким и врубила видимо любимую песню Лалисы.
Они начали всячески двигаться под таки музыки,было безумно весело.Я смеялась над девочками.
-Мы хотя бы не стесняемся танцевать,Рози,-надула губки Лиса,-Не стесняйся!
-Да!-кричала сквозь смех Чичу,-Танцуй,тебе станет легче!
Я начала легко танцевать,чтобы хоть как то убрать своё стеснение и неловкость.Но через несколько минут,я почувствовала,как музыка пробирает меня до мурашек и просыпается уверенность.
-Вот видишь,не страшно же.-сказала Джису и переключила песню.
Спустя два часа мы приехали к ней загород.Вокруг был сосновый лес,а на вершине стоял небольшой,но уютный кирпичный домик.Поднявшись на холм,мы вышли из автомобиля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Навсегда в себе.
FanficСуществуют разные статусы в обществе.Звание тихоня получила она.Замкнутая,нет друзей,умная и в меру симпатичная.Закончив школу,Пак Чеён поступает в «Сеульский Университет Медицины».Там,она понимает всю горечь и несправедливость жизни.Хорошие одногру...