Глава 4.Зоопарк?

9 2 0
                                    

Воскресенье.Я сидела дома и переписывалась с тетушкой.Она была счастлива,что я нашла новых подруг.Я решила сходить и опять купить лапшу.В этот раз с говядиной.Я вышла из дома и направилась в сторону магазина.Внутри стоял ком,неизвестно почему.Мне стало не по себе.

-Здравствуйте ещё раз,-сказал приятный мужчина,который был неделю назад.-Вам как всегда рамен с курицей?

-В этот раз с говядиной.-ухмыльнулась я и протянула деньги.

-Ого.

Я улыбнулась и направилась к столу,чтобы поставить туда лапшу,а далее пойти разогреть чайник,который был в каждом магазине.

-Ненавижу рамен.-подсела ко мне брюнетка и улыбнулась.

-О,привет,-поздоровалась я.-А ты разве не с Лисой?

-Она уехала на день к родне,а меня тут бросила,-фыркнула Джису и начала кушать банан.

-Я тоже думаю съездить к тетушке на день,-начала думать я,-Но я не хочу портить ее выходные своим нытьем из за учебы.

-Это твой выбор,Рози,-улыбнулась она и выкинула шкурку,-Ты куда нибудь собираешься на Рождество?

-Нет,мне некуда ехать.-сказала я и грустно ухмыльнулась,-Я наверное дома проведу праздник.

-Я слышала наш класс поедет в Пусан на пару тройку дней,в том числе и на Рождество,если мы и вправду туда отправимся,ты поедешь с нами?-спросила с надеждой Ким и отошла к стеллажам с продуктами.

-Скорее всего да,но кто знает что будет дальше.-сказала я.

Двадцать первое декабря.

Я вдохнула свежий глоток воздуха и направилась быстрее в университет.Наша групповая работа закончена и мы должны ее сегодня сдать на проверку.

-Привет,-улыбнулся Юнги и похлопал меня по плечу,-Как ты?Готова к поездки всей аудитории?

-Что,прям всей?-удивилась я и остановилась.

-Да шучу я,больше половины уезжают по родственникам,а остальные едут в Пусан.-успокоил меня парень и прибавил шаг.-Не опаздывай,нам ещё перекличку делать кто едет,а кто нет.

Навсегда в себе.Место, где живут истории. Откройте их для себя