Глава 1.Первый день.

12 3 0
                                    

Я шла по шумным улицам Сеула,
продумывая каждое движение в университете.Смотря под ноги,я шла в такт музыки в наушниках.Неожиданно,она прекратила играть.Постояв минуты две,при этом копаясь в плеере,я лишь ещё больше сломала его.С разбитым сердцем,я сняла наушники и убрала их в рюкзак.

Я вошла в аудиторию,хоть и не очень большую,людей здесь было много.Кто то судорожно болтал,кто то просто обнимался,а кто то уже заходил за рамки положенного.
Я села на один из последних рядов.Здесь половину новеньких..а половина видимо уже знакомых.Не буду сразу всех судить,сомневаюсь,что они очень плохие.
До начала лекции оставалось пять минут.Я думала о своём,лишь бы никто не подходил.

-Привет?-подсела ко мне брюнетка с чёлкой,-Обычно я здесь сижу.

-Обычно?-спросила я,-Прости,я не знала.

Девушка странно посмотрела на меня и достала принадлежности для учебы.

-Как тебя зовут?-поборола я себя.

-Лалиса Манобан,все называют меня Лиса.Я не коренная кореянка,родилась
в Таиланде и жила там до семи лет,-улыбнулась слабо она.

-Я Пак Чеён,-тихо ответила я,-Все называют Рози,Розэ и так далее..

Я засмущалась,возможно-это моя первая подруга.В аудиторию зашёл преподаватель и с широкой улыбкой крикнул:

-Итак!Поздравляю с поступлением в наш престижный университет!Надеюсь,вы знаете все правила поведения и обращения с медициной,ведь это не шутки,-все также весело говорил он,-Как я вижу у нас много новых учеников,а есть и старички,-фыркнул преподаватель на парня с красными волосами.

-Да ладно вам,господин Кан!-крикнул шатен,сидящий рядом с тем,-Не рады нас видеть?

-Наоборот-безумно рад,-улыбнулся он и начал лекцию.

Все полтора часа прошли как в тумане.Я пыталась хоть что то записать,примерно понять,но все чётно.Сдаваться ни за что не стоит,так что продолжу также учиться и стараться.Я вышла из аудитории и направилась к автомату с напитками.Возьму газировку.Рядом встал какой то парень.Он улыбнулся мне и вежливо уступил вперёд.

-Давно здесь?-спросил брюнет,смотря на меня,пока я искала купюру.

-Нет,я только пришла сюда,-улыбнулась я и вставила бумажные деньги в автомат.

Навсегда в себе.Место, где живут истории. Откройте их для себя