Чёртов мажор

2.1K 44 2
                                    

С того момента прошло пол года. Настоящий я могла быть только с друзьями и членами банды, у остальных представление меня как бессчувственной с*чкой. Возможно так и есть, но это лишь часть меня.
13 июня, собрание банды:
-"Дела с деньгами и поставщиками продвигаются хорошо, у кого какие новости?"
-"Новый главарь "змеев"(банда Джо) тот ещё мудак, говорят он сделал рабами всех членов банды." *возмущался Рид.
-"Это их дела и мы в них лезть не будем, главное чтобы и они не лезли к нам иначе опять останутся без главаря." *ответила я.
-"Хлоя, подойди пожалуйста сюда." *Резко сказала Эбби.
-"Что случилось?" *С непониманием подошла девушка.
-"Почему привезли 120.000 долларов а должны были 130.000, где 10.000 ?"
-"А..эм..не знаю, мне дали столько, я не учитывались в бумаги" *у Хлои забегали глаза*
-"Смотри мне в глаза и скажи что не причастна к этому!" *Я заставила её смотреть мне в глаза.
-"Я..я н..не знаю почему нет 10.000" *со страхом еле проговорила Хлоя.
-"Врёшь! Не ври мне с*ка, тебе же хуже!"
-"Я п..правда н..не знаю" *почти плакала она.
-"Ладно, оставь девчонку, если б знала призналась, да Хлоя?"
-"Д..Да"

Сейчас мы находились в Бостоне, поэтому я решила навестить родителей. По дороге домой я решила заехать в мак, т.к. беременная Моника обожает фастфуд. Ах да Оуэн и Моника полгода назад поженились и уже ждут малыша.
-"Привееет!" *На меня уже летит пузатая девушка.
-"Привет, ты как?"
-"Всё отлично, сама как?" *Всё ещё обнимая меня ответила девушка.
-"Бывало и лучше.." *я тяжело вздохнула.
-"Таааак, что случилось?"
-"Да забей, не хочу загружать тебя своими проблемами. Лучше скажи где молодой папаша." *Я ухмыльнулась
-"Ахах, я достаю его своими запросами." *Мы посмеялись и пошли на поиски брата.
-"О, а вот и он" *Посмотрев на него я сразу же засмеялась. Он сопел в кресле сжавшись комочком.
-"Что? Где? Когда? Зомби апакалипсис? Моника, прячься в шкаф." *Сонно проговорил Оуэн. Я ещё больше засмеялась, и уже задыхалась от смеха.
-"Ахах, ну почти, сестра твоя приехала." *Так же смеясь проговорила Моника.
-"Какая сестра?" *Всё ещё сонно спрашивает брат.
-"Которая тебя убьёт если ты сейчас не поднимешь свою задницу с кресла." *Он подскочил с кресла и начал кричать:
-"Нет, не надо, у меня беременная жена!" *Мы с Моникой уже чуть ли не валялись на полу.
-"Ахах, успокойся, и поднимись с колен." *Он посмотрел на меня и облегчённо выдохнул.
-"О боже, Джин, я тебя когда нибудь прикончу." *Он крепко меня обнял.
-"Ну уж не быстрее чем я тебя."

И вот со второго этажа летит Амелька - Карамелька, и сбивает меня с ног, мы вместе увалились на пол обнимаясь.
-"Джиииин! Как же я рада видеть тебя сестрёнка!"
-"И я тебя зайка." *Мы всё ещё валялись на полу.
-"Давайте, давайте вытирайте пол одеждой а мама потом стирай." *Из-за угла вышли мама и папа.
-"Мам! Пап!" *Я уже кинулась их обнимать.
-"Как вы?"
-"Мы хорошо, ты как зайка?"
-"Пойдёт"
-"Ладно пойдёмте на кухню, мы с Моникой приготовили ужин." *Мама очень любила Монику, она ей была как дочь, и умела хорошо готовить, не то что мы с Ами.

Вот уже вечер и мы с Ами лежим на кровати и разговариваем на разные темы. Она рассказывает про учёбу, мальчиков, одежду. Через время мы уснули в обнимку. На утро уже надо было возвращаться к банде и разобраться с потерянными 10.000.
Там меня встречает Фрэя(участница банды)
-"Джин, мы распросили поставщиков но никто ничего не знает, хотя один показался очень подозрительным"
-"Кто он?"
-"Вот. Фрэнк Доллен, он работает на нас не так давно." *Она показала фото и его лицо мне показалось очень знакомым.
-"Я съезжу к нему и ещё раз распрошу, он очень подозрительный и где-то я его видела." *Подошла Эбби и я ей показала фото.
-" Вот чёрт! *Вскрикнула подруга.-"Это же один из подченённых Поло!"
-"Как? Как он нас нашёл? Чёртов мажор!" *Поло - мой бывший который мне изменил, он важная шишка и после того как я сбежала он ищет меня.

Мы с подругой уже едем туда где он находится. Когда мы приехала к нужному вместо я выскочила из машины и понеслась в здание. Я буквально влетаю в помещение где он находится и сразу же прижимаю к стене:
-"Сукин сын, что ты тут забыл?!" *Чуть ли не кричу я.
-"Я лишь выполняю часть плана мисс Вебер."
-"Мне пофиг что ты та выполняет, вали отсюда и передай боссу чтобы успокоился и оставил меня в покое!"
-"Но мисс.."
-"Я НЕПОНЯТНО СКАЗАЛА? ВАЛИ ИЗ ЭТОГО ГОРОДА ИЛИ Я ПРИМЕНЮ СВОЙ СПОСОБ МУЧИТЕЛЬНОГО УБИСТВА. ЗНАЕШЬ ЧТО Я СДЕЛАЮ? Я ВЫСТРЕЛЮ ТЕБЕ СНАЧАЛА В КОЛЕНО, ПОТОМ В ПЛЕЧО, ПОТОМ В ЖИВОТ И В ЗАВЕРШЕНИИ В СЕРДЦЕ!" *я это прокричала на всё здание.-"Надеюсь ты меня понял."

Я злая вылетела из помещения и направилась к выходу но врезалась в...

БесчувственнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя