Гори в аду, псих!

558 18 1
                                    

Эти слова ввели меня в шок.
-"Прости Ник, но нет.."- я выбежала из комнаты и схватив девочек побежала к себе.
-"Джин, ты чего как пуля из пистолета летишь?"- спросила Вики.
-"Бабы, SOS! Мне Ник предложил встречаться!"
-"А ты что, согласилась?"
-"Нет, я же вам говорила что во первых не хочу отношений, во вторых боюсь что меня опять предадут, в третьих я боюсь.. мужчин.."- я опустила голову. Меня можно понять, после такого некоторые от неприязни к своему телу убивают себя, кто-то впадает в депрессию, а кто-то как я, ведёт себя как обычно стараясь забыть, но при этом не подпускает кого-либо противоположного пола.

Девочки просто подошли и обняли меня.

У Ника.
К Нику подошёл Рид:
-"Ну что?Она так вылетела из комнаты как будто там маньяк."
-"Она не согласилась.."
-"Почему?"
-"Да не знаю я! Просто сказала "Прости Ник, но нет"
-"Странно. Может ей нравится Кай?"
-"Поживём увидем. Я не буду лезть к ней в жизнь."

Утро следующего дня.
Мы с девочками уже стоим у кабинета гинеколога к которому я обычно хожу.
-"Волнуешься?-
-"Очень.. Ладно я пошла, подождите меня сдесь."- я зашла и там как обычно сидела..
-"Привет, Мари."
-"Привет Джин. Давно не заходила. Ложись."- она осмотрела меня и сказала.
-"Ну что подруга.. Поздравляю! Ты беременна!"
-"Бл*ть"
-"Ты не рада?"- она с непониманием смотрела на меня. "А ты была бы рада залететь от маньяка - насильника который уже мёртв?"- подумала я.
-"Запиши меня на аборт!"- она с шоком смотрела на меня.
-"Ты сейчас серьёзно? Ты хочешь убить маленького человечка?"
-"Там ещё нет человечка, лишь слизь которую я удалю. Записывай на аборт!"
-"Ладно.. Спорить с тобой бесполезно.."- она записала меня на завтра в 15.00.

Я вышла к девочкам.
-"Ну что?"
-"Что что, беременна я. И завтра запись на аборт."
-"Ладно, твоё дело. Поехали домой?"

Дома у банды.
-"Как же давно я тут не была.."- на диване сидели Ник и Льюис, я решила не избегать его а просто общаться как будто ничего не было.
-"Привет блондинчик, привет Льюис."- я налила себе воды.
-"Как с Каем?"- резко спросил Ник.
-"Никак, мы не общаемся."
-"Ясно."
-"Где были?"- поинтересовался Льюис.
-"Да так, дела были, завтра в три часа я тоже отъеду."- допив воду я плюхнулась в другом конце дивана и начала залипать в телефоне. Вдруг поступил звонок от Кая.
-"О, неужели вспомнил что я существую?"
-"Прости, я думал тебе нужно разобраться в себе."
-"В себе то я разобралась, но можно было и позвонить, спросить как дела."
-"Ну ты тоже могла позвонить?"
-"А ну да, я бы подошла к маньяку и спросила "О великий псих, можно ли мне позвонить его величеству Каю?".
-"Какой ещё маньяк?"
-"Тот у которого я была месяц который ты мне не звонил. Я считаю дальнейший разговор не рентабельным."- я сбросила трубку и услышала смех парней.
-"Я чё счастье излагаю раз вы ржёте?"- я поднялась и ушла к себе в комнату.

БесчувственнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя