Я стану его адвокатом.

505 16 2
                                    

Я начала заходить в профили всех его друзей и искать хоть что-то.
И вот.. БИНГО! На фотке какого его друга, на заднем фоне он обнимает какую-то бабу, лицо было видно поэтому я начала копаться в лайках этой публикации, и нашла её профиль.

"Кира значит.. Ну она ничего такая, у Ника всегда был вкус хороший."- подумала я и начала копаться дальше.
Я зашла на профиль его старого друга с которым они почти не общаются но подписаны на друг друга. В его профиле я нашла ещё двух баб.

"Не, ну эти страшненькие. Фифы размалёванные. Видимо вкус у него не всегда был хороший.."- я в мыслях усмехнулась. Отправив все профили Нику я легла спать.

Утро. Я проснулась от голоса Ника.
-"Джин.. Джина. ДЖИНА БЛ*ТЬ!"
-"Хули орёшь?"
-"Вот скажи мне правду.. Ты агент ФБР под прекрытием?"
-"Ммм, нет"- я всё ещё сонная поэтому не понимала о чём он говорит.
-"Тогда как ты нашла всех моих бывших за ночь, при этом не зная о них ничего?"- до меня наконец дошло что происходит.
-"Дорогой мой, ревнивая и любопытная девушка, лучше любого агента ФБР."- сказав это я встала с кровати и пошла в душ, оставив Ника сидеть в шоке.

У Ника.
Он решил позвонить Риду.
-"Хай."
-"О, вспомнил друга?"
-"Ага."
-"Я слышал ты с Джиной начал встречаться?"
-"Да начал, но перед тем как согласится она заставила меня пообещать что я буду её терпеть и все её капризы. Я уже пожалел.."
-"Ахахахах, я видел видео где она за пять минут тебя покалечела больше чем жизнь."
-"Да, Бро я её серьёзно боюсь. Вчера она попросила рассказать про своих бывших, но я отказался. На утро она мне уже прислала их профили и информацию про них, не знаю про них ничего.."
-"Даа, девушки такие. У меня похожая ситуация с Эбби."
Они ещё немного поговорили и потом попрощались.

У меня.
Сделав все водные процедуры я отправилась за малышом Ли, чтобы его накормить. Он ещё спал, но пришлось его разбудить.
Позже я уже с Ли спустилась на кухню где сидели все.
-"Кто чё жрать будет?"
-"Хз, готовь хозяйка."
-"Ну нахер, щас доставку закажу."
Я заказала прОдУктЫ пИтАнИя и начала кормить Ли его отравой.
-"Летит, летит говнолётик."- каша немного вылетела из ложки.
-"Оойй, говно вылетает с борта. Ладно продолжим. Летит, летит говнолётик прямо к Ли в ротик. Ням."- все сидели и ржали а я спокойно кормила ребёнка.

Звонок в дверь.
-"Блондинчик, иди открой священнику."
-"Священнику?"
-"Да, я так называю доставщика жрачки."
Через пять минут Ник вернулся с коробкой еды, где лежали контейнеры с едой на весь день для четверых.
-"Ооо, топливо подъехало."
Плотно покушав я решила научить ребёнка ходить.(Да, меня не смущает что ему два месяца)

БесчувственнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя