Они встречаются!

1.4K 29 1
                                    

Следующий день. 12.15
Ник уже перевёз вещи в наш дом. Мне поступил звонок что в Банк рядом с нашим домом проникли грабители. Т.к. наша банда в каком то смысле благородная мы быстро собрались и направились туда.

Побольше о банде:
"Dragons" - мы чистим город от грешников и токсичных людей. Многие посчитают нас убийцами..Да, это так, мы убийцы, но мы не убиваем невиновных людей и не убиваем ради забавы или адреналина. В нашей банде тринадцать человек и все с какой то душевной травмой.

Подошли мы туда с задней стороны где почти нет окон но есть вход о котором мало кто знает. Подойдя к нему мы вошли. В банк направились не все а лишь пять человек более опытных а именно: Я, Эбби, Рид, Брендон и Ник. Ника мы взяли чтобы проверить его хватку и умения.
Идя по тёмному коредору мы прислушивались к каждому шороху. Потихоньку поднимаясь по лестнице я услышала шорох наверху т.к. поднималась первая, показав знак "тихо" я продолжила подниматься и вот я увидела мужское тело и выстрелила прямо в голову из глушителя. За мной пошёл Ник, я презрительно на него посмотрела но промолчала и пошла дальше.

Вдруг мне выстреливают в ногу видимо целевшись в голову но промахнулись, Ник убивает этого парня и подбегает ко мне:
-"Ты как?"
-"Нормально, пошли дальше.."
Блондин недобро на меня посмотрел но всё же пошёл дальше, наконец мы дошли до хранилища. Эбби, Рид и Брендон пошли в соседнее.

Открыв дверь мы увидели парней в масках, я не думая выстреливаю сразу в двоих, в третьего кидаю нож но промахиваясь и он выбивает пистолет начиная наносить удары от который я уворачиваюсь. У нас завязалась драка, несмотря на то что я девушка и с пробитым бедром я выигрывала, а парень судя по всему неопытный. Я бью его голову об свою и он вырубается, далее я беру пистолет и добиваю его. Ник к тому времени расправился с остальными двумя.

-"Ты как так его вырубила?Голова не болит?" *С шоком спросил он.
-"Хах, нет, нужно уметь правильно нанести удар и ничего болеть не будет." *Тут же я падаю из-за резкой боли в бедре, но Ник успевает подхватить меня.
-"Тааак, это уже не шутки. Едем в больницу!"
Он вынес меня из здания и посадил в машину, остальные же поехали домой. В больнице мне достали пулю и обработали рану, т.к. ранение не серьёзное нас отпустили домой, но нужно ездить на перевязку

Прошёл месяц.
23 июля. 17.15
За этот месяц мы убили ещё несколько грешников. Эбби и Рид начали встречаться на первом свидании которое было три недели назад.

БесчувственнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя