Поло вернулся..

577 19 0
                                    

Доехав до дома банды я зашла. Ника я решила игнорировать, а остальных я уже попросила не затрагивать эту тему.
Зайдя в дом я увидела что все сидят на диване, как только я зашла в дом все обратили на меня внимание.
-"Тааак, я ничего не слышу и просто иду спать."

Следующее утро. 18 сентября.
Утром я проснулась от звонка на телефон "Амелька - Карамелька"
-"Алло.."- слегка хрипло протянула я.
-"Джин, ты что спала?"
-"Да ладно, неужели это такое редкое явление для меня. И какого хрена ты звонишь мне утром?"
-"Эмм, сейчас 12 часов дня и я хотела попросить тебя забрать меня."
-"Окей во сколько?"
-"Ну уроки заканчиваются в 14.45"
-"Ага поняла.."- я сбросила я с закрытыми глазами поплелась в ванну. Там я пыталась перевести себя в порядок.

Закончив с водными процедурами я решила нарисовать стрелки, после я завила ресницы и нанесла тушь, также я нанесла хайлайтер и  свою любимую матовую помаду.
Подойдя к шкафу я на начала в нём копаться и наконец нашла подходящюю одежду:

Подойдя к шкафу я на начала в нём копаться и наконец нашла подходящюю одежду:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спустилась вниз и там сидели Вики, Герман, Рид, Ник.
-"Всем привет!"
-"Оу, у тебя хорошее настроение, я рада."
-"Ага безумно хорошее, разбудила сестра с просьбой забрать её из школы."

Я сделала тосты и кофе на завтрак.
-"У кого какие планы на день?"- сказала я делая глоток кофе.
-"Валятся дома"- ответили все кроме Вики.
-"Я хочу съездить забрать духи которые заказывала."
-"Круто.."- я посмотрела на время 13.40. "Идеально"- подумала я и встала из-за стола.

Выйдя из дома меня ослепило яркое солнце но при этом был походный ветерок. Сев в машину я поехала на довольно большой скорости к школе Амели.
Подъехав я резко затормозила и был привычный скрип колёс от чего все кто были во дворе обратили на меня внимание, я пафосно вышла из машины и пошла ко входу.
-"Эй пацан"- он повернулся.
-"Не знаешь в каком кабинете учится Амели Вебер?"
-"В 333."
-"Везунчик."- я усмехнулась номеру кабинета сестры и пошла на поиски. Найдя нужный кабинет я не стучась зашла в него не постучавшись.
-"Привет Амели, всем остальным соболезную."
-"Вы кто?"
-"Ваша смерть. Шутка. Я Верджиния Вебер, пришла забрать свою сестру. О, она уже монатки собрала. Всем бай, Амели, мы сваливаем."- мы вышли из кабинета и пошли к машине.
-"Скажи что непонятного в словах, забери меня ПОСЛЕ уроков а не С урока?"- спросила Амели.
-"Ай успокойся, щас твои дноклашки слюнями захлебнутся, насколько я поняла окна твоего класса выходят во двор где стоит моя машина. Щас подходим, и перед тем как сесть эффектно показываем им факи."

БесчувственнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя