интересная новость

130 6 1
                                    

никто не понял, что произашло...
на следующий день на неё вся школа бросала косые взгляды. она первая, кто смог победить Чонгука, но она же даже по уровню меньше... как только она зашла в класс её схватил Тэхён за руку и отвёл в угол класса.
тэхён: я уже всё слышал. тебе не сладко придётся. скажи, чем ты обладаешь? ты по уровню меньше чем Чонгук, это не может быть, что ты огонь седьмого уровня и смогла победить 9. с тобой что-то не так...
мина: пожалуйста отпусти мою руку - это во-первых, а во-вторых если ты не читаешь книги, то ты не знал, что если ты меньше твой шанс победить 13%, это есть на один уровень, если на два ниже шанс - 5%, а если ударишь два раза шансы увеличиваются в двоя. я слишком удачливая.
мина просто ушла, а Тэхён остался с открытым ртом.
Она опять села к намджуну
намджун: бестрашная ты...
мина: да в каком смысле?
намджун: смотри, смерть идёт.
на встречу к ней идут 3 барышни.
джени: эй. ты берега поп...
мина и бровью не пошевелила. не зря она училась магии внушения. так джени под этой магией не только рот закрыла а ещё отвернулась и пошла в обратную сторону. все начали смеяться, не подумав, что магия не работает в классах. Мина посадила Джени за парту. джени понадобилось 5 минут для того, чтобы понять, что случилось. так пролетел учебный день.

~утро субботы~
мама: ты это куда собралась с утра по раньше?
Мина: в библиотеку. - быстро вы крутилась она
мама: ага, в какую библиотеку ты ходишь каждые выходные?
Мина: в такую, не твоё дело.
мама: как ты с матерью разговариваешь?!
Мина: отмахнулась и убежала.
сама она ездила за город и тренировалась. тренировки она любила, кашей её не корми, только дай за город съездить. на каждую тренировку она брала маску. вдруг что...

и

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и

вот что случилось...
Она как всегда тренировалась во всю силу и не скрывала свою магию. Все чувствовали её силу, но никто не обращал внимания. но наш любопытный Гук решил узнать, что это за девочка и почему она ещё не в их классе.
как только она услышала его магию и шум в кустах, она сразу же полетела за маской, а Дэмиртона спрятала.
Гук из кустов: ай, как ты сюда добралась? тут же везде калючки. ай... ладно. ты очень красивая и сильная, почему ты ещё не в самом сильном классе города?
Мина изменила немного голос и ответила: во-первых я летаю, во-вторых я не хочу быть в самом сильном классе. там одни задиры, богатенькие и стервы.
чонгук: ну тут ты права. может смахнёмся?
Мина: ну попробуй ударить, огоньчик...
чонгук: стоп, как ты догадалась, что я огонь.
мина: не болтай, а на ступай.

демон-дракон (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя