ангелы ли они?

66 4 0
                                    

чимин, догнав мину: мина, давай подумаем, что бы я смог сделать для тебя, чтобы как-то правительство думала по другому, я же всё таки ангел.

мина: ох, нет, лучше ты не лезь, может будет ещё хуже. они будут думать, что ты знаешь Эвил, это не тебе не мне не нужно. 

чимин: да, ты права.

мина: пусть это всё уложится через недельку - две. пока посижу дома...

чимин: пошли гулять после уроков?

мина: да, хорошо, только надо уроки сделать.

в это время в зале шёл бурный разговор о том как помочь Эвил. 

[несколько недель спустя]

мины выглядит потерянной и разбитой, даже чимин не знал, что с ней. мина скучала по тренировкам, она всё же в один день приехала на автобусе до того места, на котором обычно занималась, там везде были смотрители с сетями, в которых нельзя колдовать. мину не взяли за подозрения, ведь она обрезала свои волосы под каре

 мину не взяли за подозрения, ведь она обрезала свои волосы под каре

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

а у Эвил были длинные волосы. мина скучала по полётам по ночам, по тому, что она помогала людям. а теперь везде весят фотографии её, где говорится, что за то, что её доставят в главный офис ангелов, будет вознаграждение. но работа долго не заставляет себя ждать. учённые создали огромного мутанта, который вырвался на улицу и начал нападать на жителей. ни у кого не хватало как всегда силы победить. у мины шёл урок, Чонгука, Джени и Хосока отпустили, они вызвались побежать спасать город, а мина сидела и смотрела в окно. чимин подтолкнул её, но что-то говорило внутри неё, что не стоит идти, без неё справятся, да даже Дэмиртон хотел, чтобы она пошла. учителю поступил звонок, что нужны по большей мере все ученики. в классе оставалось всего 3 человека включая Мину. она смотрела на всё это и сердце кровью обливалось. 

чимин: я буду с тобой...

мина: есть маска?  я свою уже не ношу. 

демон-дракон (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя