🎴Глава 1🎴

14.2K 617 39
                                    

Император Мин родился в счастливой семье. С любящими родителями и младшим братом- Чонгуком. Однако вскоре семью настигло несчастье и родители братьев погибли в итоге нападения на дворец.
Старший занял пост отца и стал императором, а младший пошёл в военные в итоге дослужившись до генерала.
У  Мин Юнги вскоре появился муж. Юн не испытывал к нему никаких чувств да и истинными они не являлись. От этого омеги у Мина появился сын-Мин Бомгю, но папа своим сыном абсолютно не интересовался, а лишь кайфовал от власти и своего положения. Вскоре король заболел и скончался. Мин остался воспитывать сына один. И воспитал. Сейчас Бомгю 17 лет и он растёт достойным наследником.
Жизнь прекрасна, страна процветает, но.. на сердце у императора пусто. Он так никогда и не любил...
Но в перерывах между общения с сыном и государственными делами альфа любил смотреть на танцы. При дворе есть танцоры, которые развлекают как императора так и гостей. Все танцоры -омеги с короткими волосами, что б было легче танцевать. Танцоры жили в специальном крыле все вместе и их тренировал придворный  учитель танцев.

Сейчас император отдыхает в саду. Пьёт чай и перед ним танцуют пять омег с веерами. И покоя снова не даёт один из них. Прекрасный омега с пепельными волосами. Он идеально двигается, идеально выглядит да и весь он идеальный.

POV Юнги
И вот снова он. Он прекрасен. Я вижу его всякий раз когда смотрю танцы. И замечаю лишь его одного. Недавно я даже чуть уловил его запах-жасмин. Он заинтересовал меня ещё больше. Хочу узнать о нем сегодня.

Ю: Позовите ка ко мне их учителя-обратился Мин к слуге-бете стоящему всегда позади со стражниками.
Бета поклонился и пошёл исполнять приказ. Прийдя учитель (У) так же поклонился и после жеста императора присел поодаль.
У: Вы велели прислать за мной, Ваше Величество. Что вам угодно?
Ю: Как зовут того омегу с пепельными волосами?
У: Этого? Пак Чимин-его имя, Ваше Величество..но зачем он вам?
Ю: Интересно...А как кстати вообще у моих танцоров? О них ведь хорошо заботятся? Помни-это украшение нашего двора и культурная его часть, а не политическая.
У: Всё отлично, мой император. Они улучшают навыки и я веду их к совершенству. Это их путь.
Ю: Что ж хорошо... можешь идти.
Учитель только встал и поклонившись хотел удалиться, как его окликнули
Ю: И ещё кое что! Передайте Пак Чимину, что сегодня я его вечером жду в своих покоях. Хочу что б он один станцевал мне. Музыканты пускай будут внизу за окном.
У: Да, Ваше Величество

Танцоры закончили и пошли к себе, что то обсуждая. Может новые наряды или ещё что. Чим как часто это делает не слушает. Он не очень дружит с этими омегами но у них нормальные отношения. Просто у Чимина нет мечты всегда быть танцором. Он часто мечтает о том каким бы был мужем или папой. Отрастил бы волосы, был бы вторым хозяином дома и хранителем очага. Но его мысли снова прервали. На этот раз учитель, который остановил его перед входом в дом танцоров.
У: Погоди.
Ч: Да, учитель- Чим поклонился
У: Сегодня в девять вечера ты идёшь в покои императора. Станцуешь для него.
Ч: Т.тоесть как?? Один? С ним наедине что ли? С Императором??
У: Только попробуй опоздать!

Танцор ИмператораМесто, где живут истории. Откройте их для себя