На утро первым проснулся Юн и просто рассматривал своего омегу. Мину нужно идти работать, но он не хочет, что б его малыш просыпался после их первой ночи один. Так что его подождут. Его страна-его правила.
Через пол часа Чими начал открывать сонные глазки
Ю: Доброе утро, солнце)
Чими улыбнулся и поцеловал альфу в губы
Ч: Доброе~
Ю: Мне нужно идти, ты можешь ещё спать) не обижайся
Ч: Я не обижаюсь)-Пак правда не обижается. Он не дурак и понимает чей он омега.
Ю: Спи, милый-Юн поцеловал ещё раз омегу и встал. Пак всё ещё измотан поэтому уснул тут же.
. . . . .
Проспав ещё часа полтора Чим тоже решил, что пора вставать. Сегодня он хотел пригласить наследного принца посидеть в саду выпить вместе чай и пообщаться, но без его Величества. Омега конечно мог плюнуть на всё это, но ему хотелось иметь хорошие отношения с сыном любимого человека.
И вот помывшись и одевшись, как положено при помощи слуг к чему Чимин так и не привык, омега передал Бомгю через Тэхена приглашение на чай.
Тот попросил передать, что прийдет к двенадцати часам. Это через пол часа.
Ч: Тэхен, попроси что б мне накрыли в саду. Я хочу подышать свежим воздухом)
Т: Конечно;)
В сад Пак вышел так же в сопровождении стражника и двух служанок. Бомгю как и договаривались пришёл вовремя. Чимин уже сидел и пил чай и улыбнулся увидев принца.
Ч: Доброе утро, Ваше Высочество садитесь)
Бом учтиво поклонился и присел, беря предложенную ему чашку.
Б: У вас ко мне просьба? Или просто
Ч: Я просто хотел пообщаться, если ты не против. Наша первая встреча не очень задалась
Б: Верно... простите
Ч: Нет-нет, всё хорошо.
Б: Что ж раз так, то.. может расскажете о себе?
Чуть поговорив, Бом узнал всё об омеге и даже самому стало чуть неловко, что плохо о нем думал.
Ч: А вы..
Б: Наедине можете обращаться ко мне на ты. Всё таки вы старше...
Чим чуть улыбнулся, ведь Бом воспринял его хотябы как человека
Ч: А ты в хороших отношениях с отцом?
Б: В отличных-Бом чуть улыбнулся, подумав об отце-у нас всегда всё было хорошо. Вам повезло с ним. Он один меня воспитывал
Ч: Если ты не хочешь отвечать, то мы сменим тему, но... у тебя же был папа. А как же он?
Б: Его не стало, когда мне было шесть
Ч: Мне жаль.. скучаешь наверное
Б: Нет
Чимин удивленно уставился на собеседника
Ч: Ты его не помнишь?
Б: Помню..он меня не любил. Я его видел очень редко. Он даже мне не улыбался, не играл со мной и особо не говорил. Мне конечно его жаль, но и отца он не любил, поэтому я о нем не вспоминаю..
Бом сам не понял почему. Почему решил рассказать Чимину о том о чем не говорил не с кем и никогда. В душе альфе конечно хотелось иметь папу. Красивого и милого.. возможно даже как Чимин.
Они ещё долго разговаривали и младший уже не так холоден был с омегой, но всё равно держал себя в руках. Он сам по себе вежливый и не сильно эмоциональный. Но свою искреннюю улыбку покажет не каждому, но перед Паком не удержался. Чим был счастлив. Он рад, что принц хотя бы не злится на него.
. . . . .
Так прошло две недели. Чимин более менее стал осваиваться. Волосы у него уже чёрные и благодаря специальным маслам, которыми мазал их Тэхен они уже достигали плеч, а в некоторые пряди вплетены цветы.
С Императором омега виделся часто. Как тот и обещал. Они гуляли, общались и спали в обнимку. Один раз Юн спросил что-то у Чимина по поводу дел страны и тот на своё же удивление предложил хорошую идею и теперь Мин часто советуется с ним.Во дворце так же есть дети. Это дети некоторых придворных чиновников, которые живут во дворце. Сейчас Пак играет с этими малышами на улице. Чим очень любит детей и довольно часто выходит во двор дворца побыть с ними, что очень умиляет Императора, который наблюдает сейчас за этой картиной.
Ю: Пак Чимин!)
Омега всё ещё смеясь повернулся и только сейчас заметил Мина и помахав детишкам рукой подошёл к нему.
Ч: Да?)
Ю: Боже, ты так и светишься, когда играешь с ними-Мин положил руку на щеку омеги
Ч: Они милые~
Ю: Бом был такой же) Я хотел тебе сообщить, что сегодня приезжает мой брат.
Ч: Это замечательно! А когда конкретно?
Ю: С минуты на минуту, я как раз вышел его встречать
Альфа поднял голову смотря на ворота, которые начали отворяться, пропуская воинов. Основная армия уже отправилась в свой общий дом, а капитаны с генералом Мин Чонгуком на лошадях прибыли с докладом к Императору.
Гук расплылся в озорной улыбке, слез с коня и направился к брату.
Генерал низко поклонился
Г: Ваше Величество, докладываю-войско вернулось из похода. Убитых один, раненых уже нет-с нами был лекарь. Остальное обговорим наедине
Ю: Отлично
Далее братья улыбнулись и обнялись
Ю: Рад, что ты в порядке
Г: Рад, что вы брат здоровы)-тут взгляд Гука упал на Чими-А кто этот омега?
Чимин поклонился вместе с Тэ, что всегда был рядом.
Ю: Это Пак Чимин. Мой наложник и омега
Ч: Рад с вами познакомится. Я много о вас слышал
Г: Мне тоже)
Братья отправились вместе с капитанами в тронный зал. Сначала работа, а потом личные разговоры.
Чимин решил вернуться к детям
Т: Господин, я отлучусь забрать Вашу одежду
Ч: Да конечно) всё хорошо?-Чим заметил, что омежка немного грустный
Т: Всё в порядке-Тэ чуть улыбнулся и поклонившись ушёл.
Тэхен ушёл в комнату где стирают одеяния и стал складывать одежду своего господина.
Во время этого на шелковую ткань упало пару слез...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцор Императора
ФанфикИмператор Мин Юнги всегда правил мудро и справедливо. Первый муж умер и альфа полностью отдался своим делам и сыну. Но правитель очень любил танцы. Прекрасные омеги в красивых одеждах изящно двигаются под музыку-это расслабляет. А изящнее всех- танц...