🎴Глава 14🎴

10.5K 507 13
                                    

Как его не уговаривали-Чим всё таки поднялся и проведал Тэхена. На удивление Пака омега был у Генерала в покоях, но тот ему всё объяснил и сказал, что утром всё будет хорошо.
Так оно и оказалось. Через два дня Пак был полностью здоров, как и Тэ. Но придворный омега, по указу господина больше нигде не ходил один. А что по поводу отношений между Гуком и Тэ... Генерал поуши влюбился в милого омежку, но дело в том, что Чонгук ни одному омеге ещё не признавался в чувствах и он просто не умеет это делать. Но он решил, что как представится возможность и будет идеальный момент он признаётся, но для начала чуть сблизиться с ним.

Эти два дня у Юнминов было всё прекрасно пока не прибыли послы из соседней страны с письмами и предложениями и Юну пришлось засесть это всё разбирать.
Чиме стало совсем грустно. Он скучает по любимому и хотел бы хоть лицо его увидеть, но ничего.. Пак решил, что чуть позже заглянет хоть увидится с Юнги.

POV Юнги
Иногда ощущения что эти свитки бесконечны. Хочу увидеть своего омежку.. как закончу надо будет что то для него придумать.
Но сейчас я вновь полностью сосредоточился на работе.
Через часа три когда мне казалось я уже почти не соображаю меня прервал стук в дверь

POV автор
Ю: Войдите
За дверью был один из придворных омег, он вошёл и поклонился
Ы: Мой Император, я придворный -Ыну. Я обычно в это время тут убираю-думал вы спите... мне уйти?
Ю: Да нет убери раз это твоя работа.
Чха поклонился и приступил.
Мин и правда почти засыпал и говорил слабо. Поэтому даже не заметил как омега пару раз его «случайно» коснулся.
Ы: Извините
Ю: Ага -буркнул альфа не отрывая взгляд от бумаг.

POV Чимин
Уже почти ночь я решил зайти к Юнги
Идя по коридору я увидел что дверь к нему полуоткрыта.
Подойдя я увидел возле стола за которым сидел Мин какого то омегу. Тот повернул на меня голову и мы встретились на мгновение взглядами. А вот дальше я ничего не понял. Омега сел на колени моего альфы и стал целовать его шею дальше смотреть я не хотел и развернувшись ушёл в свои покои.
Я просто сидел и тихо плакал. Больно.. правда. Как я понял Его Величество меня заметил, но мне стало противно смотреть дальше. Будь я к примеру мужем торговца я бы мог допустить что это недоразумение или узнав что это измена просто бы закатил от обиды скандал. Тут другое.. я наложник Императора. В его распоряжении омеги всей страны и не только. И это его право. Но всё равно больно...

POV Юнги
Мне кажется в таком шоке я никогда ещё не был. Я даже не до конца понял что произошло, но как осознал тут же скинул с себя этого наглого омегу и позвал стражу что б те увели его в камеру. Неужели настолько жить надоело.
Только через несколько минут до меня дошло, что мне не показалось и правда видел Чимина в проеме двери. Черт!! Надо его найти

Дойдя до его покоев меня остановил выходящий придворный омега
Т: Ваше Величество, господин Пак позвал меня сказав, что у него голова болит. Он спит. Просил не беспокоить
Ю: Меня он примет
Т: Он уже уснул. Поговорите с ним завтра он слишком устал
Ю: *вздохнул* хорошо. Если у него будут какие проблемы по здоровью или голова будет дальше болеть немедленно говори мне. Я должен буду знать
Т: Конечно

Тэхен поклонился, а альфа пошёл к себе, но заснуть так и не смог. Собственно как и его омега. Он позвал к себе Тэ что б сказать никого к нему не пускать до завтра. И Мина если что тоже хотя Чим сомневался что тот к нему зайдет этой ночью.
На следующее утро Пак поспал по дольше ведь уснул только к утру. Поэтому сейчас его только одевают и причесывают в отличие от Императора который уже направляется в покои своего наложника. Он слишком долго ждал когда сможет с ним объясниться.
Двери в омежьи покои без стука распахиваются. Хоть сейчас и не время, но взгляд старшего цепляет всю красоту картины-его омега ещё не до конца одетый с ещё не убранными чёрными волосами сидит перед зеркалом. Одежда оголяет одно плечо. Но сам омега увидев в отражении Мина чуть поджал губы и опустил голову. Во первых смутившись при слугах, а во вторых вспомнив вчерашнюю ночь...
Император жестом показал всем выйти. Оставшись одни в комнате Мин подошёл к любимому и сел позади него на стул где сидит обычно слуга, что расчесывает волосы.
Юнги приобнял Пака за плечи
Ю: Чими, то что ты видел было не правда. Я просто работал а он...
Ч: Я не обижаюсь. Вы император и имеете право иметь несколько мужей так что о количестве наложников и речи не идёт...-Чими говорил не очень громко но немного грустно.
Ю: Милый, я люблю только тебя-Мин поцеловал плечо младшего, а затем шею-*шепотом* мне никто больше не нужен
Ч: Тогда этот не для любви а просто для...
Ю: Нет всё не так!-альфа уже даже чуть разозлился, но опомнился почувствовав как тело в его руках дрогнуло, а глаза у Минни чуть заслезились. -прости прости меня, малыш. Я..
Ч: Можно я побуду один... успокойся и поговорим
Ю: Чимин~и..
Альфа вздохнул и хотел было выйти, но встал и обошёл Пака присев перед ним и взяв за руку.
Ю: Только пообещай, что сегодня ночью прийдешь в беседку в саду. Я давно хотел сказать кое что.
Омега кивнул в знак согласия.
Юнги обнял Чимина и прошептал на ухо.
Ю: Прости... я в жизни больше не повышу на тебя голос. -Мин поцеловал всё ещё немного грустного омегу в висок-и докажу, что ты у меня единственный
И Юнги как и обещал вышел из комнаты.

Танцор ИмператораМесто, где живут истории. Откройте их для себя