Дальнейший разговор прошёл довольно сухо. Но и без происшествий, что не удивительно ведь Бомгю любит отца и если он счастлив-мешать не будет, но его собственное доверие дорогого стоит.
Позже вечером принц пошёл спать ведь устал с дороги. А Юн повёл Чимина в свои покои спать.
Омега ушёл в свои переодеться. Оставшись в спальной одежде и накинув халат омега вернулся к Императору. Тот сидел на краю кровати с распущенными светлыми волосами в шелковых чёрных штанах и... всё. Пак аж замер, когда увидел накаченную грудь и пресс Мина, который о чем то задумался.
Ч: Ваше Величество, всё хорошо?
Ю: А? Да)-Юн жестом поманил к себе омегу и усадил на свои колени.
Чимин напрягся, но поглаживания по спине и поцелуй в шею его расслабили и он положил голову на плече любимому.
Ч: О чем думаешь?
Ю: Ты не обиделся на Бомгю? Он не очень доверчив
Ч: Нет) его можно понять,но... боюсь я ему не понравился..
Ю: У вас ещё будет время не переживай
Ч: Надеюсь~...Ай!
Омега резко вскрикнул и уткнувшись в шею Мина закрыл глаза и начал всхлипывать
Ю: Милый, что такое?-альфа сильнее обнял подрагивающего от спазмов омегу и перепуганно его разглядывал
Ч: У меня очень болит живот и ниже... что это такое? Юнги~я мне страшно...ащ *всхлип* и больно...
Только Мин хотел позвать помощь, как вдруг догадался и чуть улыбнувшись стал сцеловывать слёзки с личика Чимина
Ю: Солнце, всё хорошо) чшшш это течка. Она у тебя первая?
Ч: Угу... а п.почему так больно? Это ужасно..
Ю: Тише, малыш я рядом. Скажи ты ведь теперь чувствуешь мой запах?
Ч: Ой) Это от вас? А я и не сразу понял. То есть мы..
Ю: Мы с тобой истинные)
Омега слабо улыбнулся-боль давала о себе знать. Юн переложил его на кровать и лёг рядом, выпуская феромоны. Император не хотел сразу пугать омегу, но через двадцать минут Чимина начало бросать то в жар, то в холод и боль усилилась.
Ч: П.пожалуйста сделай ч.то нибудь мне ужасно плохо...-омега заикался, а слёзы всё не переставали течь
Ю: Солнце, я могу и очень хочу тебе помочь, но ты же понимаешь как это будет..
Ч: А... я не знал.. я люблю тебя, хоть и немного страшно. Но ещё сильнее больно..
Ю: Сейчас всё пройдётЮнги навис над омегой и принялся его раздевать попутно целуя в каждый открытый участок тела. Он старался не особо растягивать прелюдия- сейчас цель помочь Чиме. Из за поздней течки боль просто адская.
Оказавшись перед Альфой без одежды Пак напрягся, но так как до этого его мучал жар-телу стало легче дышать
Ю: Черт как же ты красив-и Юн впился губами в губы Чимина
Эти слова окончательно расслабили омегу, но почувствовав в себе два пальца чуть взвыл в поцелуй.
Ю: Чшшш, потерпи немного
Закончив через пять минут с растяжкой Юнги стянул с себя лишнюю одежду.
Половой орган альфы Чим видел впервые. Можно подумать, что странного если у него такой же? Не такой же... Пак даже не думал, что такие размеры бывают. И тут до него дошло, что это войдут в него(!)
Ч: Ю.юнии а он нуу..войдёт?
Ю: Не сомневайся, любимый
Мин снова затянул омегу в поцелуй и вошёл. Не резко, но и не сильно затягивая
ведь боль всё равно будет.
Ч: О боги, он очень *всхлип* большой я боюсь-Пак начал суетиться и пускать слёзы
Ю: Тише, малыш чшшш-альфа взял лицо омеги в свои ладони нежно поглаживая и сцеловывая слёзки и шепча успокаивающие слова-всё хорошо, солнце. Не надо плакать~ скоро пройдёт
Юн начал медленно двигаться заставляя любимого не стесняясь стонать ведь для него такие ощущения впервые. Когда альфа ускорил темп, Чим запустил пальцы в длинные волосы старшего и обвил ногами его торс.
Ч: Ах ммм~ Мой Император, я люблю вас...)
Ю: Я тоже люблю тебя. Ты свет в моей жизни-и Мин снова затянул омегу в поцелуй.
Позже Чим кончил содрогаясь от оргазма, который испытал впервые. А за ним кончил альфа, выйдя из омеги. Но только Пак начал пытаться отдышаться, как его перевернули на живот и вошли снова. Чим чуть дернулся от резких движений, но на его спину лёг грудью Юнги, целуя в шею и начиная медленно двигаться.
Омега стал блаженно стонать, закусывая губу. Далее Чимин иногда вскрикивал от бешеного темпа и поцелуев. Он даже не знал, что такой кайф существует.
Всё закончилось через час. Юн решил, что для первого раза его малыш устал.
Мин лёг на спину и положил к себе на грудь омежку.
Ю: Тебе понравилось? Не очень больно?
Ч: Да) всё хорошо..*шепотом* но как то неловко-Чими улыбнулся и уткнулся носиком в плече альфы, на что тот расплылся в улыбке
Ю: Спи мой хороший)-Юн поцеловал младшего в плече, шею и макушку и сам тоже уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцор Императора
FanfictionИмператор Мин Юнги всегда правил мудро и справедливо. Первый муж умер и альфа полностью отдался своим делам и сыну. Но правитель очень любил танцы. Прекрасные омеги в красивых одеждах изящно двигаются под музыку-это расслабляет. А изящнее всех- танц...