В таком состоянии Пак был два дня. Всё повторял, что он сильный и здоровый. В глубине души он просто боялся, что Юн потеряет к нему интерес и омега должен всегда быть красивым, здоровым и интересным. Как же он ошибался и сам себя накручивал.
Тэхен давал своему господину какие то лекарства, но всё повторял, что этого мало, что нужно отлежаться. Всё бестолку-Чимин слишком влюблён в Юна и надумал себе всего чего мог.
Чимин сейчас сидит в покоях Мина и вышивает. Вернее учится вышивать. Юнги скоро приедет и первым делом Зайдёт к Чимину. Император поехал в город вчера вечером и скоро приедет.POV Юнги
Слава богу мы уже через час будем во дворце. Там Чими, а у меня аж сердце не на месте. Будто что то с ним не так. Истинность всё чувствует...
Мысли прервала резкая боль в сердце, что я сидя на коне, схватился за грудь и согнулся.
Стражник: Ваше Величество!
Только он хотел ко мне подбежать как боль отпустила и я выставил вперёд руку, показывая что б тот стоял на месте.
Ю: Всё хорошо, но надо поспешить во дворец. Быстро!POV автор
Кони двинулись быстрее и Император прибыл во дворец раньше. И сразу направился искать Чимина
Искать долго не пришлось-ведь омега сидел в спальне.
Пака даже чуть напугало, что его альфа так распахнул двери и поднял его сильно обняв.
Ч: Привет) ахах ты чего?-омежка чуть отстранился, слабо улыбаясь заглядывая в глаза любимому
Ю: Ты в порядке?
Ч: Да) всё..-и снова это головокружение и Пак пошатнулся
Ю: Чим?-альфа был очень обеспокоен и пытался поймать чуть затуманенный взгляд младшего
Ч: Юнги~я я..-не договорив Чимин прикрыл глаза и упал без сознания в руки альфы.
Ю: Чимин! Чим в чем дело? Стража! Сейчас же позовите придворного лекаря!
Мин уложил омегу на кровать, гладя по голове
Ю: Малыш, очнись... черт не надо было уезжать знал же что что то не такЛекарь быстро пришёл и осмотрев омегу сделал вывод, что в условиях в которых жил пациент такая болезнь сама бы не пришла, а значит кто то поспособствовал. Скорее всего что то подсыпали в еду или питьё.
Юнги был зол как зверь. Его. Омегу. Кто то. Отравил.
Лекарь ушёл предварительно дав аккуратно Чиме лекарство. Он проинструктировал пришедших Тэхена и служанку, что б те не отходили от омеги его Величества.
Т: Ваше Величество, мы сами позаботимся о Господине Чимине
Ю: Нет. Я останусь.-Юнги сидел возле кровати и держал любимого за руку. - тем более мой запах поможет ему быстрее выздороветь. Я позову когда он очнётся
Т: Как прикажете-Тэ и служанка поклонились и вышли за дверьПримерно через минут пятнадцать лекарство подействовало и Чимини начал открывать глазки жмуря нос
Ю: Малыш, как себя чувствуешь?
Ч: Мхмх...не очень..
Чим попытался встать, получалось плохо и ему не дал это сделать Мин и уложил назад.
Ю: Чшш, милый лежи, почему не сказал, что плохо себя чувствуешь?
Омежка отвёл взгляд от старшего и поджал пухлые губки
Ч: Прости..
Ю: Чими, это не ответ-Альфа аккуратно повернул голову Пака вновь на себя-Солнце в чем дело?
Ч: Зачем тебе больной омега? Я бледный и не красивый, вдруг я тебе надоем...
Альфа не раздумывая поцеловал это глупое создание в губы и отстранившись положил ладонь ему на щеку
Ю: И стоило из за этого себя доводить? Малыш, я безумно люблю тебя и всегда буду любить. Ты поправишься) а вот мразь которая это сделала я найду
Ч: Т.ты о чём?-омежка говорил очень слабо
Ю: Лекарь сказал, что кто то специально сделал так что б ты слёг
Ч: Ю.юни...мне страшно-Чим и правда начал паниковать. Кто то намеренно хотел его отравить, а может и...убить. До этого Пак думал что простудился, а сейчас он вообще не в курсе что с ним... у омеги началась небольшая паника и глазки начали слезиться, что не ушло от внимания альфы.
Ю: Солнце? Чшшш тише тише успокойся с тобой всё будет в порядке
Юнги снова поцеловал Чимина и успокаивающе гладил по голове.
Ю: Всё будет хорошо)Следующую неделю Мин забил на все свои дела и всё переложил на чиновников и советника. Императору каждый день обо всем докладывали, что б контроль всё равно был у него. Но всё остальное время альфа не отходил от истинного. Болезнь оказалась не смертельной, но тяжелой по ощущения для самого омеги. Юн очень волновался, но Чими улыбался говоря, что уже и сам понял что поправится так что всё хорошо, он перетерпит.
Бомгю узнав о плохом состоянии омеги по началу немного мялся, но потом беспокойство одолело и он один раз навестил Чимина узнать о его состоянии. Как бы принцу не хотелось, но он признал, что Чим ему не безразличен. Может это и не плохо.
Единственный у кого позитивных сдвигов не произошло был Ыну
POV Ыну
Его Величеству делать нечего?! Зачем он с ним возится? Это был потрясающий план. Этот омежка постоянно пьёт чай. Не сложно было кое что туда подмешать. Всего то он должен был дать мне время, а то пока Чимин был здоров-к Императору не подойти. А теперь он от этого омеги не отходит... ненавижу. Ненавижу в эту самую минуту. Ведь сейчас я стою в покоях его Величества и смотрю на «это». Как Пак лежит, а возле него моя золотая жила-Мин. Как же хочется стереть улыбку с лица этого омеги...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцор Императора
FanficИмператор Мин Юнги всегда правил мудро и справедливо. Первый муж умер и альфа полностью отдался своим делам и сыну. Но правитель очень любил танцы. Прекрасные омеги в красивых одеждах изящно двигаются под музыку-это расслабляет. А изящнее всех- танц...