Тем вечером Чимина отпустили к себе и сегодня Мин решил наведаться в дом танцоров. Переговорить с их учителем, узнать всё ли хорошо в чем Юнги почему то сомневался.
Прийдя, альфа узнал, что учитель отлучился и в доме лишь омеги.
Ю: Тогда я войду без него. Поговорю с танцорами.
Мин не дослушав возражений у стражи( хотя они бы и не смогли как то запретить императору входить а лишь раскрыли рты) распахнул двери. Перед ним предстала большая длинная комната с кучей кроватей по бокам и в конце дверь-кабинет и комната учителя.
Но вот представшая картина ему не понравилась... один омега лежал на кровати в полуобморочный состоянии и за ним ухаживали ещё два других. Один танцор бинтовал окровавленные ноги. Кто-то спал, некоторые переодевались и было видно их худые тела. Ярости императора не было предела тем более, что среди них был нравившийся ему омега-Чимин. Который к слову сейчас спал, что умилило Мина, но вновь разозлило как только взгляд упал на раненые ступни омежки.
Сами танцоры увидев императора тут же встали и поклонились, пнув тех кто спал, что б те проснулись. Когда захотели попытаться поднять больного омегу, Мин жестом показал, что пусть тот лежит и на секунду встретился взглядом с Чимином, который тут же отвёл глаза ведь двери вновь открылись и вошёл учитель.
У: Ваше Величество, простите что заставил ждать, но если вы меня искали могли за мной послать и...
Ю: Я сам решу самому мне приходить или за тобой посылать. Может мне был не лично ты нужен, а я хотел навестить своих танцоров. Но вот теперь мне нужен лично ты. Пойдём к тебе.
Император прошёл мимо кроватей и вошёл в комнату, а за ним и учитель
Ю: Ну и как это называется? Дверь кстати закрой
У: Конечно..-учитель захлопнул дверь
Ю: А теперь отвечай на вопрос
У: Простите я не понимаю о чем вы, Ваше Величество
Ю: Абсолютно все подданые моего дворца кормятся и живут за счёт государства. Остальные личные вещи могут купить со своего жалования. Ну так я хочу спросить почему здоровье танцоров в столь плохом состоянии?Удивлению Императора не было предела после того, как он понял, что взял на службу какого то полоумного самурая с теориями про священный путь. Оказывается он установил свои правила. Еды выдавал совсем немного, считая, что танцоры императора должны быть максимально стройными и посвятить всю свою жизнь и время-танцам. Оставшуюся еду он сжигал, жертвуя богам. Одним словом сумасшедший, а главное не следующий правилам Императора. За что после своего гениального объяснения был уволен из дворца.
Уже бывший к счастью учитель в гневе вышел из крыла танцоров, а за ним довольно спокойно вышел к омегам Юнги.
Ю: Я распоряжусь и сюда прийдет лекарь. Он всех осмотрит и доложит мне. В ближайшее время у вас будет новый учитель.
Омеги были счастливы, но особо сильных эмоций не показали из вежливости. А пришли в восторг лишь когда его Величество вышел, а к Чимину подошёл стражник и сообщил, что сегодня его так же ждут в покоях.Пак как обычно пришёл вечером и станцевал, но Мин снова попросил его остаться и поесть с ним. Юнги интересовался омегой-что ему нравится, какой у него характер. Чим хоть и стеснялся, но не отвечать не мог.
Ю: Можно тебя ещё кое о чем попросить?
Ч: Конечно, мой Император
Ю: Понимаешь... я не очень хорошо сплю. Мне трудно заснуть и снятся странные вещи. Можешь посидеть возле меня и рассказать что то? Сказку или легенду всё равно)
Ч: А п.почему я? Я ведь танцор да и историй хороших не думаю что знаю...
Ю: Историю хоть на ходу придумывай. У тебя красивый голос и запах успокаивает.
Ч: Хорошо, я попробую, Ваше Величество
Ю: СпасибоЮнги уже был переодет ко сну перед приходом Чимина и сейчас просто лёг и прикрыл глаза похлопав рукой на кровати возле себя.
Чимин с опаской сел рядом и на секунду задумавшись вспомнил сказки, которые рассказывали в приюте. Его любимая была о принцессе и Русале. Ее он и начал рассказывать.
Император впервые за долгое время спокойно заснул без кошмаров.Всю следующую неделю Чимин приходил не только танцевать, но и общался с его Величеством и позже даже не особо стеснялся спрашивать о его жизни ведь тот не ругался и отвечал. Юн делился с омегой переживаниями, беспокойствами за сына, рассказал немного про детство и брата, который сейчас в походе. Из покоев каждый вечер доносился смех, а позже нежный голос Чимина, который рассказывал истории.
Юнги давно понял, что этот паренёк его истинный, а вот Чим ещё нет. Несмотря на то, что ему за двадцать у омеги так и не было первой течки и запаха Мина он не чувствовал.
В последнее время перед уходом к себе, Чимин любил разглядывать лицо Императора или пару раз поправить выпавшие пряди волос.
POV Чимин
Какой же он все таки красивый. Так и тянет...
Думал Чим каждый раз уходя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцор Императора
ФанфикИмператор Мин Юнги всегда правил мудро и справедливо. Первый муж умер и альфа полностью отдался своим делам и сыну. Но правитель очень любил танцы. Прекрасные омеги в красивых одеждах изящно двигаются под музыку-это расслабляет. А изящнее всех- танц...