🎴Глава 9🎴

10.8K 498 11
                                    

Следующие два дня Пак часто замечал, что бесконца улыбчивый до этого Тэхен ходит какой то поникший.
В вечер третьего дня, когда Чимин готовился ко сну, а Ким расчесывал на ночь его волосы он не выдержал
Ч: Тэша~ у тебя всё в порядке?
Т: Всё в порядке-и Ким натянуто улыбнулся
Ч: Это из за генерала Мина?
Тэ широко раскрыл глаза
Т: О.откуда...
Ч: Я не знаю в чем конкретно дело. Просто это пока мой единственный вариант. Именно, когда входит генерал ты становишься ещё грустнее
Ким опустил голову
Ч: Тэхен~и?
Т: Генерал Мин Чонгук мой истинный... я чувствую его запах.
Ч: Ну так это разве не хорошо?
Т: Я слуга. Он по статусу даже в сторону мою не посмотрит. Я уже год знаю, что мы истинные. А он нет...он даже не знает, что во дворце его истинный
Ч: Тэ, это же очень тяжело, когда истинный недалеко, но вы не вместе. У тебя уже была течка?
Т: Угу..
Ч: Бедный.. это было тяжело сразу понятно.
Т:  Ага.. ужасно. Я был с одной стороны рад когда он уезжал в походы. Так хоть мог за работай забыть о проблемах. А когда он рядом...-омега тяжело вздохнул,- это очень не легко. А мне всегда хотелось найти истинного, но я же не знал, что он будет генералом...
Ч: Ахах Тэ, я тоже даже не предполагал, что моим истинным окажется Император, но я благодарен судьбе ведь в конечном итоге она сводит истинных... Слушай, сейчас генерал занят, а завтра они с принцем катаются на лошадях. Я могу после пообщаться с ним. И сам познакомлюсь нормально и упомяну есть ли у него истинный и хотел бы он его найти!

Старший омега аж загорелся этой идеей ведь очень хотел помочь
Т: Ой..это было бы замечательно если вам не трудно
Ч: Да о чем ты) я очень рад буду помочь

Так и решили сделать. Чимин был рад, что сможет помочь другу, но сейчас вновь вернулся к своим переживаниям... Чимин уже третью ночь засыпает один. Он всё понимает-у его альфы долг перед страной. Просто Чим соскучился. Он даже ни разу не видел за эти дни Императора. Тот третий день сидит в своём «кабинете». Пак уже переживает в порядке ли он. Так долго работать тяжело. Неужели там что настолько сложное, что и поспать пойти нельзя? Чимин не мог уснуть до середины ночи и в итоге решил одеться и пойти к Мину. Прогонит или наругается, хоть он так и не делал никогда-не важно!
Чимин дойдя до нужной комнаты тихонько постучал.
Ю: Что!?
Ч: Э.это я..
Чим с опаской открыл двери и вошёл. Увидев омегу, сидевший за столом Юн, переменился в лице и устало улыбнулся.
Ю: Прости, малыш) иди ко мне-Мин похлопал по своим коленкам и усадил на них омежку, обняв
Ю: А ты чего так поздно? Не спиться?
Ч: О тебе думаю~- Чими поцеловал старшего в шею- ты вообще ешь или спишь? Совсем бледный
Ю: Прости, солнце, что забыл о тебе просто...
Ч: А о себе? Совсем не заботишься о себе..
Ю: Всё ворчишь)-Мин поцеловал омежку в макушку и носик.-просто много работы, а как хочу прилечь снова кошмары вижу...
Ч: Надо отдыхать.. даже сейчас я чувствую как ты напряжен. Пойдём к нам я помогу уснуть, чтоб не было кошмаров?
Ю: Хорошо) может получится

Танцор ИмператораМесто, где живут истории. Откройте их для себя