three

5.1K 113 7
                                    

утро бодрым не бывает, но сразу становится замечательным, когда главная героиня вспоминает о доставке всего для студии и гитары
помимо сборки установок, ей Сегодня придётся хорошенько подумать о машине, которую она хочет. гараж позволяет посетить в себя два больших джипа, поэтому насчёт габаритов машины можно не волноваться.

***
девушка стоит и смотрит на новую машину.
прекрасная новенькая Bentley Continental GT. да дороговато, но в руках Хейзл огромное количество денег. этим гордится она не хотела, поэтому просто положила себе на счетнв банке. там они и будут лежать, до того момента, как они не понадобятся Ви.
эта малышка стояла в гараже и любовалась на белую машину. изящные изгибы добовляют некий пристиж и раскошность.
в ЛА почти всегда печёт солнце и если бы машина была чёрной, сильно нагревалась - так рассуждала девушка.
на самом деле, решение очень даже правильное.

от лица Хейзл Грейс Винчестер

стоит отметить покупку. я пыталась купить её несколько дней. прошло уже почти полторы недели с моего переезда и все это время, я проводила в одиночестве, беседуя с людьми только по делу. это пошло мне на пользу, все прееосмыслив, могу спокойно сказать, что надо жить дальше.
ноги сами несут меня в домашний бар. глаза бегают, в голове же не простой выбор. время позднее, поэтому, думаю, стоит выпить вина и лечь спать. беру бутылку этого напитка, бокал и бегу в комнату.
воспоминания о семье нахлынули, как только сделала глоток. стоит отвлечься

***

-эй, Джеден, а давай снимем видео?-Брайс подбежал к парню, сидячему у телевизора - там тренд новый появился
-ну давая, учи меня - кудрявый встал и подбадривающе раскинул руки в ожидании

-во, супер, погнали к бассейну, там снимем - научив друга новому танцу, парень искал локацию для съёмки

-там не слишком темно? - Джейден недоверчиво посмотрел

-тогда давай ты сейчас пойдёшь потренируешься и найдёшь ракурс, а я сгоняю за лампой?

-окей-темноволосый и взял телефон и ушёл на задний двор

от лица Джейдена

обычно мы ставим телефон, чтобы снять клип, на выступ угла дома. я так и сделал
такое ощущение, будто за мной следят. глазами начал оссатриваться и замер....

в панорамном окне соседского дома, танцует темноволосая девушка. её шёлковое платье для сна прилелегает к совершенно идеальномй телу. в руках бокал с какой-то жидкостью. бедра двигаются плавно, изящно и сексуально. руки подняты вверх и красиво извиваются, видимо в такт играющей песни. одна рука тянется к волосам и смахивает их с плеча, оголяя её прекрасные ключицы. глаза закрыты, все её прекрасное тело освещает светодиодная лента, настроенная на фиолетовый цвет.
ее изгибы манят меня как наркотик, сердце бьётся в такт её движениям.
невероятно сексуальна и красива
я должен познакомиться с ней. не смогу уснуть если не сделаю это сейчас.
срываюсь с места, на входе в дом с заднего двора, чуть ли не сбиваю Брайса, который нёс кодьцевую лампу

acceptance of the inevitableМесто, где живут истории. Откройте их для себя