ten

2.9K 74 1
                                    

- Ви, ты чего? - Джей обнимал меня сзади, смотря фильм, заметив мою тревогу спросил

- не знаю... - ответила я, но нашла слова описать свое чувство - будто за мной следят, понимаешь? - я приняла сидячее положение напротив парня, сложив ноги в позу лотоса

прошло уже около полугода. за это время наши  с Хосслером интриги переросли в серьёзные отношения, чему весь Sway несказанно рад.
у нас не так много романтики, как хотелось бы думать, но при этом я чувствую, что этот человек именно мой.
многочисленные свидания, прогулки, уютные вечера...
проснувшись утром, после нашего первого ужина, как свидание, я не застала его дома. лишь через час он пришёл с букетом полевых цветов и вопросом, на который, как видете, я ответила - да.
последнее время мы живём у него в квартире, в которой и произошёл тот бурный секс. вид из окна выходит на яркие огни города. в такие вечера, как сейчас, эта фишка особенно приятна.

что касается Энтони и его чувства одиночества, я его познакомила с той самой Авани. у них все с самого начала шло к отношениям. смотря друг на друга, их глаза сверкали, как у ребёнка в увидевшего новую игрушку.
вот уже неделю Ривз пытает меня. он никак не может решить, как  спросить у Грегг, будет ли она его девушкой. парень очень старается сделать все идеально, но из-за его страха получается нелепо и мило.

- ты мне это зря говоришь. тебе скоро ехать в Бостон одной, а ты меня пугаешь. я просто теперь не смогу отправить одной, Хейзл - взяв моё лицо руками, осторожно и испуганно говорил мой Джейден

- я просто проведать могилу родителей и обратно - успокаивала его - после их смерти, я не чувствую себя в безопасности... - признаться честно, эти слова трудно было сказать - стены давят, непонятное чувство тревоги, а спину сверлит чужой взгляд. каждый день!

- милая! - с этими словами парень крепко обнял меня, и шептал испуганно в волосы - я еду с тобой. это не обсуждается.

- зная тебя, ты и так поехал бы - чтобы разрядить обстановку, немного пошутила, но нашу идилию прервал звонок телефона и исходящий из моей сумки

- слушаю?

на том конце  тишина, а потом резкий крик то ли счастья, то ли горя

- Хейзл!!!! он... он предложил мне встречаться! мы официально пара! - вот теперь все понятно. это Авани, счастливая предложением Энтони. неужели Ривз решился на этт

acceptance of the inevitableМесто, где живут истории. Откройте их для себя