one

9.8K 142 16
                                    

"самолёт бостон - лос анджелес купить билеты"
пальцы Хейзл быстро стучали по нужным клавишам, пока слезы капали на ее кисти рук.

-плевать на это все! - в истерике кричала она.

medicine-daughter.

пять месяцев назад
все же знают, что существуют этапы принятия неизбежного? отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие.

-это Грейс Хейзл Винчестер? - незнакомый голос по ту сторону экрана обвалился как гроза посреди ясного неба.

-ало, да. вы кто? почему с номера моего отца? - ничего не понимала девушка.

-примите мои соболезнования-эта фраза поменяла все в розовом мире наследница всего достояния семьи, на черно белые тона.

-что? вы о чем? где мои родители?! - сильно нервничала младшая из семьи Винчестер.

-машина вылетела с шоссе в океан... никто не выжил. вы сможете приехать на опознание на *адрес *?

-слушай, Зак, это не смешно. ты конечно мой брат, но это не помешает мне тебя прибить по приезду - Хейзл пыталась найти различные отговорки и оправдания этого звонка незнакомца со столь знакомого номера. шок быстро сменился на отрицание.

-вашей семьи больше нет в живых, примите мои соболезнования. явитесь на опознание...

×××

-да... это они... - истерика захватила девушку в свои крепкие оковы. отчаино пытаясь захватит воздух в лёгкие и сжать губы, чтобы не закричать, оковы стягивает все сильней, что дышать невозможно - где Зак? - единственное, что позволила выдавить из себя девушка.

-его тело не нашли...

×××

комната в ужасном состоянии. все на полу, как и девушка, упавшая пару секунд назад без сил. гнев.

×××

единственное, что спасало хейзл - это пение и игра на инструментах. барабаны и гитара
за 18 лет она профессионально научилась играть на инструментах и петь.

She knows what I think about
And what I think about
One love, two mouths
One love, one house
No shirt, no blouse
Just us, you find out
Nothing that I wouldn't wanna tell you about, no


sweater weather the neighbourhood.

девушка пела надрываясь, что плохо сказывалось на ее голосовых связках
микрофон падает на пол, домашней студии в особняке Винчестер.

в дело пошли барабаны... барабанные палочки ударили об поверхность барабана, затем об металлические диски и так по кругу, пока они не сломаются и девушка не зашипит от отчаяния.

-это всё сон... я сплю... я верю, что они все ещё живы. торг.

×××
-роспишитесь тут- мужчина показал на места где Хейзл должна поставить роспись - теперь все достояние семьи ваше.
×××

депрессия.

пожалуй самое трудное время в жизни девушки... продлилась она три месяца, а как все мы знаем после данной стадии идёт принятие...

настоящее время

в наушниках играют песни lil peep'а
в голове каша. принятие.

*-слышь, мелкая! - Зак кричал мне с другой комнаты, хоть они и находились далеко друг от друга, слышно было прекрасно - там дождь! - я забегаю в его комнату в то время как он стоит у окна. у обоих загорелись огоньки в глазах
- чего стоим?!!? - я побежала первая. резко открываю огромные входные двери и сразу бегу к воротам.
-я хотел первый прыгнуть в эти лужи! - Зак пытался догнать меня, но я уже лежу в воде и смеюсь *

*музыка оглушает. все пьют и танцуют.
тянусь ко второму красному стаканчику с какой-то жижей. здесь точно есть водка. выпиваю это залпом и чуть чуть поморщившись, поворачиваюсь к окну. глаза расширяются и начинают искриться. ишу в толпе Зака.
-Зак! там дождь начинается! - брат всегда знал, что нашу традицию нарушать нельзя
мгновение и мы лежим в луже. пьяные подростки словили наш вайб и вот мы уже не одни такие сумасшедшие*

acceptance of the inevitableМесто, где живут истории. Откройте их для себя