six

3.8K 95 7
                                    

машина останавливается около очень, на вид, пристижного ресторана. волнение настигает меня и дыхание немного сбивается. темноволосый чувствует нарастающее давление в груди, будто сам это чувствует, и кладёт руку на моё плече. молча киваю, беру клач и выхожу из машины.

***

листочек с цифрой шесть, что означало, что я выступаю в самой середине конкурса, уже помялся в моей руке. всего двенадцать участников.
маскарадная маска на лице, никто из соперников не видел друг друга. даже не знаю плохо это или хорошо, но то что мы все сидим в одной комнате и ждём очереди, напрягает ещё больше.

все мы уже распелись и разогрели голос
первый парень пошёл. у него невероятный голос.

***

- участник под номером шесть! встречайте! - ведущий вышел на платформу, являющейся некой сценой. после его слов стали слышны аплодисменты. собравшись духом, выхожу на сцену. сразу ищу столик, за которым должен сидеть Энтони.
да вот он! он сидит и улыбается. конечно же он узнает меня, ведь сам помогал с выбором этого божественного платья.
его присутствие, делает меня уверенней. от него веет теплом
только сейчас обратила внимание на сам зал. много столовой и красных элементов интерьера. например шторы или скатерти. приглушенный свет и свечи на каждом столе. здесь много важных и уважаемых людей. уж я то знаю как они выглядят и после стольких деловых встреч отца.

все мои размышления прервал человек, давший мне микрофон.
доля секунды и на сцене глушат свет. внимание гостей заведения обращенно на меня, а моя поддержка, если можно так сказать, снимает меня на телефон.

знакомые ноты заиграла из инструментов музыкантов. живая музыка... она придаёт шарм мелодии

всю песню знаю наизусть, не зря я готовилась к выступлению. каждую мелочь отработала и считаю, что мой голос на высоте

skyfall - adele

( ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧИТЕ EЕ!!!!)

пропевая строки песни, проникаюсь ей
будто живу только этой песней, отдаюсь полностью. вытягиваю все ноты как могу и даже не смотрю на зал и друга, пришедшего сюда со мной.
наслаждаюсь моментом и пою только для себя.

это чувство эйфории при исполнении песни на выступлении - не описать словами. ты будто улетаешь из этого мира и паришь в облаках.
все эмоции, все чувства выносишь в вокал. ты владеешь моментом.

пропеваю последние слова и музыка заканчивается. рука с микрофоном опускается и появляется отдышка после вытягивания нот

слышу кто-то начинает хлопать, но боюсь открыть глаза.
это Энтони. за ним медленно встают с мест и другие гости и тоже хлопают. слезы счастья наполняют глаза. никогда не чувствовала такой отдачи. все мои старания стоят этого чувства

***

-слушай, а погнали отметим мою победу в клуб!!! - слишком возбужденно предложила я.
награждение прошло как в сказке. того парня, который выступал первым, наградили вторым местом. сам приз - это деньги.
честно, я пришла туда не за призом, а за ощущениями и эмоциями, поэтому всю сумму отдала тому парню даже не успев познакомиться

***
от лица автора

один, второй, третий, четвёртый шот и пара друзей уже пьяны. пьяны это мягко сказано.

после шестого шота, Хейзл потянуло танцевать и плевать она хотела на то, что она в вечернем, сидящем по фигуре, платье

lil peep and lil tracy- Girls giving cocaine.

самый центр танцопола. разноцветные огни освещали пьяную молодёжь, танцующую до упаду. довольно странно, что в клубе включают песни пипа, но это ни в коем разе не смутило девушку! не смотря ни на что, она, почти, выкрикиваоа слова любимой песни и двигала в такт бёдрами

момент и Ви целует незнакомую ей девушку. это был самый страстный поцелуй за всю её жизнь. никогда не думала, что девушки так хорошо целуются, призналась сама себе главная героиня. одна её рука была у Хейзл на талии, а другая на шее. руки же Грейс обе на её шее.

ещё момент и две пьяные, но счастливые девушки, разговаривают по душам, потягивая виски.
если бы они были трезвы, то первым делом спросили именя друг друга, но их помутневший разум не давал этого сделать. видимо просто забыл про эту деталь

***

огни города превращаются в яркие полосы из-за высокой скорости машины. девушки держат путь домой. в чей дом они сами не разобрались. просто позвонили кому-то с номера новой подруги Ви, и попросили забрать.

вся эта ситуация очень странная. об Энтони так никто и не вспомнил.
сейчас это мало кого волнует, главное добраться домой и улечься спать, а на утро проснуться с похмельем и гадать что же было вчера.

помните Хейзл говорила, что алкоголь сближает? она оказалась права... в который раз.

acceptance of the inevitableМесто, где живут истории. Откройте их для себя