Глава 5.
- Ев. Ев. Проснись,- уже наверное кричу на нее.
Папу раз качнув ее в машине, я понял что она просто так не проснётся. На улице была самая, что ни на есть отвратительная погода. Был очень сильный ветер и дождь. Капли и маленькие камушки очень больно ударялись об тело. Именно поэтому, я решил разбудить это недоразумение таким образом.
Открыв дверь на распашку, я начал переживать. Мы приехали ко мне домой примерно две минуты назад. А ехали сюда целый час. Неужели она не выспалась?
Резко расшатав ее за плечи, я понял одно. Ева без сознания. Достав телефон, я посветил фонариком в ее зелёные глаза. Реагирует. Слава богу. Взяв ее хрупкое запястье, я ощутил в полне нормальный пульс.
Но это не меняет ситуации. Закрыв дверь, я сразу же выехал в больницу. На ее брюках образовались маленькие темные пятна, а лицо тоже было мокрым.
Пока мы стояли в заторе, я проверял ее пульс. И даже использовал нашатырный спирт. Но Ева не среагировала на него.
Медленно, но уверенно меня начинали терзать переживания. Может она чем-то болеет? Если да, то почему не говорит?! Сейчас я чувствую себя отвратительно. Почему? Я будущий врач и сейчас совершенно ничего не могу делать.
Так как были пробки, мне пришлось приехать в ближайшую поликлинику. Схватив на руки девушку, я вбежал в здание.
***
- Вы привезли девушку?
- Да, здравствуйте, я,- протягиваю руку, и доктор ее пожимает.
- А почему сюда? Девушка относится сюда, по месту жительства?,- что за врач.
- Нет. Но если что-то нужно оплатить, то только скажите. Были пробки, ближайшая больница в часе езды. Поэтому.
- Что произошло?
- Ну. Мы вместе выехали. Ехали около часа. Пол дороги, она была в порядке. Спустя, ну,- я нервно почесал затылок,- двадцать минут, она уснула. Это точно. Потому что она несколько раз ворочилась, и когда ударялись лбом просыпалась, снова меняя позу. Потом, когда мы приехали, я начал ее будить. Но она не просыпалась. И я понял что она без сознания.
- А как вы поняли что она без сознания? Можно она просто крепко спит.
- Я учусь на врача.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недоразумение
RomansaЯ учусь в университете только третий месяц, а уже нажила себя врага. Ну сказать честно, виновата сама. А сейчас сижу и печатаю ему реферат, пока он ошивается в клубе. P.s: просто лёгкая история ❤️ Автор : Kelida Moon