Навстречу ветру

172 85 64
                                    

Двенадцать лет до начала Последней войны

Мое имя Улан. В переводе с древнего языка оно означает «красная». Верите или нет, но оно сильно повлияло на мою судьбу. Сначала это был красный цвет, подобно пролившейся в разгар сражения крови врага. Ярко-красный закат – предвестник ветра на следующий день.

Я чувствую невероятный прилив сил, разбегаюсь и, оттолкнувшись от земли, начинаю стремительно падать вниз. Самое непередаваемое чувство на земле. Страх с примесью восторга. Ты не ощущаешь под ногами земли, не ощущаешь опоры. Сейчас ты свободен как никогда. Но эта свобода обманчива. Пока твой мозг находится в эйфории от новых ощущений, костлявые пальцы смерти уже тянутся к твоему горлу.

Наслаждение от такого испытывают лишь истинные безумцы. Я закрываю глаза и меня обдаёт волной спокойствия. Привычным движением касаюсь талисмана на груди. Хлопок. Как по велению волшебной палочки за моей спиной вырастают крылья. Огромные – они вобрали в себя весь спектр цветов земли: от золотистого до темно-коричневого, почти чёрного. Я чувствую каждое пёрышко, расправляю их, подставляя воздушному потоку. Теперь уже взмываю вверх и только сейчас открываю глаза. Земля была метрах в десяти от меня. Ощущение эйфории резко улетучивается, и я спокойно продолжаю свой полёт.

Я опустилась ниже к земле, почти к самым верхушкам деревьев. Иногда, касаясь их рукой, я слышала, как деревья приветственно шептали мне. Порой, чуть опускаясь или взлетая выше, я совершала небольшой осмотр территории. За всю свою недолгую жизнь я научилась мастерски обращаться с крыльями как в человечной, так и в звериной форме. Полеты были и остаются моей страстью. Только вот в том возрасте я использовала их больше для развлечения, нежели на благо общества.

Облет был завершён; в лесу оказалось спокойно. Я уже хотела возвращаться обратно, как вдруг услышала звуки битвы. Лязг металла. Крики людей. Немедленно я спустилась вниз и оказалась посреди битвы. Отряд всадников – я узнала их предводителя сразу; это Капитан Белого Лотоса. Верхом на вороном коне старик лихо рубил налетавших на него пауков и попутно отдавал приказы остальным. Мне довелось увидеть работу Белого Лотоса в жизни. Среди них в тот день было много молодых рыцарей, но несмотря на это в пылу сражения все приказы выполнялись точно и синхронно. Это лучшие из лучших бойцов Королевства. На них напала стая лесных пауков. Для удобства, понимая, что это не обычные пауки, которые живут у нас в домах и плетут в углах паутинки-узоры, опишу их. Они живут в норах глубоко под землей; самый маленький паучок в стае может быть ростом до колена, самые крупные особи встречались и втрое больше меня. Шерсть у них жесткая – такую никакой меч не возьмет, а когти, с помощью которых они ловко лазают по отвесным скалам, могут легко рассечь лицо. Я хотела было что-то крикнуть, усмирить нападавших, но не успела. По спине пробежала стая мурашек; я поняла, что кто-то крадётся. Резкий разворот, я выхватываю пару ножей и одним четким ударом попадаю противнику между глаз. Только это мало помогло. Скорее всего, передо мной был вожак. Самый крупный.

ПредвестникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя