Три месяца до начала Последней войны
Не смотря на то, что днем солнце уже жарко припекает, утром все ещё достаточно холодно. Свежий, по-зимнему морозный воздух хватает за руки. Туман спускается с гор, бережно укрывая собой долину. Худой олень мирно щипает молодую траву у самой кромки леса. Снега сошли совсем ещё недавно, уступая место долгожданной весне. Первые лучи солнца только-только робко начали пробиваться сквозь синеву рассвета.
Олень насторожился, подняв голову, внимательно вслушиваясь. Почуял опасность. Треск чёрных влажных веток и тяжелое дыхание нарушили предрассветную тишину. Животное стремглав отскочило в сторону и ровно в этот момент, из лесу вырывается белый зверь. Он лихо мчится вперёд, от радости вывалив на бок розовый язык. Из пасти его клубами валит пар. Уши слышат малейший шорох. Но сбежавший олень никак не привлёк его внимание. Белый волк забежал далеко вперёд и резко затормозил, обернувшись назад. Его синие глаза сверкали от радости бега, а дыхание сбилось. Он ждал хозяина. Очень скоро из-за деревьев вышел невысокий старичок, укутавшись в тяжелый плащ. Шрам пересекал его усталое лицо, но на губах все равно играла полуулыбка. Он посвистел, вставив в рот два пальца и белый волк покорно подбежал ближе. Из-за спины старика показалась чёрная голова другого зверя. Тот шёл рядом с хозяином и явно не разделял задора своего сородича.
- Почти дошли, - сказал старик, скорее для самого себя.
На небольшом холмике, в конце опушки одиноко стоял деревянный домик. Окна его зияли чёрной пустотой, а из трубы не валил дым. Старик Чача, опираясь на большой посох неспешно приближался. За спиной его болтался мешок. Не то, чтобы он был тяжёлым, но долгое путешествие и усталость сделало его неподъемным. Он с сожалением заметил, что годы берут своё. Очень скоро и старому Друиду придётся отправиться на покой. Чача прожил долгую жизнь, наполненную приключениями и захватывающими историями. Может, поэтому, он так легко говорил об уходе?
У порога старика встретил неожиданный гость. На крыльце дома сидел человек. Чача сразу узнал его по витиеватым оленьим рогам. Когда-то он нашёл его худым, всеми забытым мальчиком, но теперь же перед ним сидел мужчина. Лицо его было бледно от морозного воздуха, а четко выделявшийся на фоне всего лица нос наоборот, покраснел. Два волка, сопровождавшие Друида, кинулись обнюхивать незнакомца, весело виляя длинными хвостами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предвестники
Fantasy« - Я чувствую силу именно находясь в лесах и полях. У нас под кожей крепкими нитями вшиты любовь и гармония с окружающим миром. Тому способствовала долгая жизнь бок о бок с ним.Мы поддерживаем вечный баланс между человеком и матерью Природой.» Цикл...