Предвестники

198 35 6
                                    

Хаяме бешено мчался по лесной дороге. Еловые ветки нещадно хлестали по лицу, оставляя тонкие красные следы. Небо затянуло тяжелыми тучами с самого утра. То и дело накрапывал дождь. Привычное дело для конца весны в этих краях. Лес был густым, хвойным, но довольно обитаемым. Ведь именно здесь проходила дорога, что вела к Белому городу. Здесь часто проходили экипажи или простые путники. Маршрут прямой и ясный.
И среди всего этого буйства насыщенных зелёных красок, сейчас тут и там мелькала рыжая макушка Друида.

Он носился по лесу уже битый час. В одиночку не так просто было собрать целое стадо косуль. Что-то напугало их. Животные ринулись с привычных мест и опасно близко подошли к деревне. Хаяме вовремя успел заметить это и занялся тем, чтобы косуль вернуть. Вот и сейчас, перескакивая с кочки на кочку, он понял, что животные подходят к болотам. Это усугубляло ситуацию и Хаяме поспешил. Он слышал шорохи, их вздохи и переговоры, но догнать пока не мог. Соскочив с очередной кочки, Друид прыгнул повыше, и оказался на более устойчивом берегу. Покрытый плотным ковром из зелено-белого мха, тропинка от берега вела в лес и Хаяме, осторожно пошёл по ней. Ноги увязали в мхе и просаживались при каждом шаге, противно чавкая. Обогнув очередное дерево, Хаяме, неожиданно для себя оказался на полянке. Он замер. Что-то насторожило его. В воздухе чувствовалось подозрительно большое скопление магии для этого места. Но людей не было, было нечто другое. Посреди поляны лежала тяжелая тряпка, почти под цвет мха. Она что-то скрывала под собой. Хаяме огляделся. Понял, что никого рядом нет и только тогда решился эту тряпку приподнять.

То, что оказалось под ней изрядно удивило Друида. Была вырыта небольшая ямка, она на половину заполнена бурой жидкостью, а в середине металический казан, покрытый надписями и рунами на древнем языке. Друид отбросил тряпку в сторону и понял, что место вокруг ямы выжжено. Значит, сначала там был костёр. Втянул воздух носом и в глазах пробежал огонёк. Определенно точно, он нашёл свежие следы некого ритуала. Но что именно за ритуал, понять не успел. Шорох. Друид тут же поднимает голову и видит в нескольких метрах от себя двух косуль. Их темные глаза устремлены прямо на него.

- Стойте, - Друид осторожно вытягивает руку вперёд, давая понять, что он не опасен.

Но животные стремглав уносятся в чащу. Хаяме ничего не оставалось, кроме как бросить находку и помчаться вслед. Вернуть косуль сейчас было главной задачей.
Теперь животные находились у него в поле зрения, и очень скоро он сумел нагнать все стадо. Лес все редел, а животные забегали в болота. Они не были настолько глупы, чтобы прыгать в самую гущу. Легко и грациозно они скакали по кочкам, перебираясь, уходя все дальше. И это больше всего тревожило Друида. Дождь начал капать все быстрее и легкая дымка поднялась над болотами. Молодой рогоз пригибался к земле, а цепкие ветки деревьев служили единственной опорой. Где-то вдалеке начал свою жалобную песню зяблик, а совсем рядом вспорхнула цапля, напуганная внезапным стадом животных.

ПредвестникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя