Мальчик и дракон

156 65 46
                                    

Три года до начала Последней войны

На небольшом островке посреди океана раскинул свои величественные белые стены Золотой город. Южный форпост Республики, самый отдаленный ее город. Отгремела одна из многочисленных войн между двумя государствами, и в знак перемирия Республика строит город по подобию столицы Королевства – Белого города. Такие же массивные стены, плотно укрывшие город от врагов, дома из белого камня. Выделялась только высокая обсерватория – своего рода наблюдательный пункт и сторожевая башня одновременно. Ее высокий шпиль, отделанный камнем в пастельных тонах, устремился куда-то ввысь, и увенчали его осколки метеорита, величественно парившие теперь в вышине.

Два морских конька, быстро скользя по воде, несли лодку к пристани. Звери, что были размером чуть больше человека среднего роста, задорно о чем-то переговаривались на бегу. Рассекая под хвостами воду, так, что миллионы брызг летели в разные стороны, они издавали звуки, похожие на смех, и мчались вперед.

Могущественный дракон с золотистой чешуей раскрыл свою пасть, впуская корабли и лодки внутрь, в город. Нас обдало приятной прохладой, стоило нам заплыть внутрь. Это ненадолго. В городе жарко от нагретого камня и спасает лишь свежий океанский бриз.

Друид Хакимбо оставил лодку, надежно привязав к причалу, забрал свои вещи и не спеша отправился домой. Да, только это место он мог по-настоящему назвать домом. Он не был здесь очень много лет. Хотел бы Друид сказать, что ничего не поменялось, но это не так. Это не бросалось в глаза, и не сразу понятно, что именно. На пристани все так же сидят старушки и торгуют океанскими дарами, отмахиваясь иногда от назойливых чаек. По улицам вихрем носятся мальчишки, увлечённые какой-то своей игрой. Вот таверна, которую уже давно облюбовали моряки. Вот городская площадь и фонтан посреди нее. В груди защемило от тоски, и Хакимбо решил подойти поближе.

Зелёный чешуйчатый зверь – дракон, хвост которого лежит на камнях, а задние лапы отталкиваются от земли. Но взлететь он не может; по крайней мере, сам. Под его крылом стоит худой мальчик. Обхватив зверя двумя руками, он помогает ему взмыть в небо. Смотрит на него с надеждой и тревогой в глазах. В детстве Хакимбо мог часами смотреть на этот фонтан, гадая, вымысел ли это автора или событие, имевшее место быть.

Драконы давно исчезли, а самый последний из этого древнего рода был навечно заточен на дне Целебного озера. Не в наказание, а в благих целях. Фонтан был не только украшением площади, но и спасением. В особенно жаркие дни дети забирались внутрь и часами сидели в прохладной воде. Друид не стал их смущать и обернулся. Отсюда уже была видна светлая крыша моего дома.

ПредвестникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя