Двенадцать лет до начала Последней войны
Первое видение пришло ко мне совершенно неожиданно. Олень уставил свои большие тёмные глаза, размером с блюдце, куда-то вперёд. Он ясно ощущал мое присутствие, но ещё не понимал, где именно я затаился. Я выбрал удачное место для засады. Метрах в трёх от зверя, среди колючих зарослей. Почти не дышал, боясь спугнуть. В тот момент мне казалось, что бешеный стук моего сердца слышал весь лес. От волнения и предчувствия скорой добычи пересохло в горле. Нервно облизнул потрескавшиеся губы. Я был готов. Тетива лука под моими пальцами напряжённо подрагивала, ожидая своей очереди. Чуть приподнялся, готовясь выстрелить. Но в этот момент мир перед глазами поплыл. Я не видел ничего дальше собственного носа – словно попал в туман или дым. Почувствовал лишь, как выпустил лук, и, ломая тонкие ветки кустарника, упал на землю.
Первое, что я увидел, – это яркая, сочная зелень. Деревья, трава вокруг были залиты солнечным светом. Голова кружилась, я не мог сосредоточиться на чем-то одном. Где-то совсем рядом щебетали птицы; солнце ласково касалось моего лица, освещало все вокруг. Я хотел зажмуриться, но не мог, тело не слушалось меня. Я совсем перестал что-либо понимать. Только что было утро, и вдруг наступил день. Где я вообще оказался? Я слышал чей-то голос, но он был так далеко, что я не мог разобрать ни слова. Но вдруг я сел. Точнее, не я, а тело, в котором я сейчас находился, ибо совершенно точно могу сказать, что четырнадцатилетний мальчик никак не мог обладать такой густой бородой цвета хвойного леса. Я видел происходящее вокруг глазами другого человека, но как-то повлиять на его тело, управлять им – не мог. На поляне появился ещё один незнакомый мне мужчина.
– Я тебя прекрасно понял, не нужно так кричать, – ответил тот, в чьём теле я оказался.
Я почувствовал, как губы его расплылись в широкой улыбке. Голос у этого взрослого мужчины басистый, но было в нем что-то такое безумно родное, тёплое. От человека исходила бесконечная доброта. Его голос я сравнил бы с голосом своего дяди, если бы тот умел говорить без постоянной насмешки и сарказма.
– Драунцок, честное слово, как малое дитя, – совершенно спокойно произнёс второй.
Я знал это имя! Мое сознание встрепенулось и оживилось. В этот момент меня будто кто-то с силой ототкнул назад, и я свалился, как мешок в бездонный колодец. С глубоким вдохом я распахнул глаза, в этот раз уже свои собственные. Я быстро ощупал своё тело. Как я был счастлив, что снова мог шевелить руками, как счастлив снова находиться в своём теле. Ещё с минуту я лежал, не в силах поднять себя. Колючие кусты запутались в волосах, а нога, кажется, угодила в муравейник, но я не спешил вставать. Увиденное потрясло меня до глубины души. Сомнений не возникло. Драунцок. Это имя знал каждый человек в мире. То, что я увидел, было фрагментом жизни моего дальнего родственника. Самый известный и в то же время загадочный Друид, основатель нашего рода – Драунцок Светлый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предвестники
Fantasi« - Я чувствую силу именно находясь в лесах и полях. У нас под кожей крепкими нитями вшиты любовь и гармония с окружающим миром. Тому способствовала долгая жизнь бок о бок с ним.Мы поддерживаем вечный баланс между человеком и матерью Природой.» Цикл...