Безумие

111 60 15
                                    

Два года до начала Последней войны

Осень пахнет дымом от костра, спелой айвой и елкой. Она в этом году пришла рано, мягко опустившись на траву и листья, тонкой корочкой льда схватив озеро. Окружённый брусничными кустами, золотыми пихтами, стоял посреди Седого леса деревянный дом. Добротный, из дерева. Аю, в своё время потратил на него много сил и времени. Делал для себя. И если одному ему было в нем жить одиноко, то с течением времени все круто поменялось.

Янжина носилась как заведённая с самого утра. Ни свет, ни заря она проснулась и начала что-то готовить. Гремела посудой на кухне, ходила за водой. Суетилась. Она была все так же весела, как обычно, но ее что-то беспокоило. В синих глазах отражалась тревога. Оставшись наедине с собой, она это осознавала, но стоило Аю появиться, она пыталась сделать вид, что все, как обычно. Но получалось у неё плохо.

Друид Медведь укладывал свой мешок, пытаясь уместить в нем такой необходимый минимум. Пыхтя, он старался уложить на дно спальный мешок, который сминался и никак не хотел поддаваться.

- Ну, что тут у тебя? - Янжина появилась совсем неожиданно, окинула взглядом гору вещей, что он насобирал и назвал необходимым минимумом. Взгляд ее синих глаз был необычайно серьёзен - Дай я.

Отпихнув его локтем, она в два счета, серьезно, не прошло и минуты. Идеально уложила спальник на дно и принялась аккуратно складывать сверху другие вещи.

Аю обессиленно вздохнул и поднялся на ноги. Пока Янжина ловко справлялась с вещами он проверил все ли успел закончить к отъезду. Дрова были наколоты и аккуратно уложены во дворе, колодец вычищен, дверь вставлена на место. Жизнь Друида интересна ещё и тем, что помимо обязанностей высших, от бытовых проблем тебя никто не избавлял. У них в домах такая же посуда, которая иногда разбивается, такие же печи, что со временем забиваются.

- Аю, иди посмотри, тебе это точно нужно? - раздался голос Янжины из другой комнаты.

Она трясла какой-то кофтой:

- Вот, смотри.

Девушка начала быстро говорить, приводить аргументы. Брать, не брать. Друид видел, как строгость синих глаз сменяется на тоску, сомнение. Брови вздернулись, а посреди лба девушки легла морщина. Она безумно сильно переживала, сильнее даже, чем сам Аю. На это смотреть было больше невозможно.

ПредвестникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя