За два года до начала Последней войны
Моим самым любимым местом в Белом городе была Аллея Славы. Под тенью аккуратно подстриженных деревьев очень удобно расположили скамейки, а по бокам от вымощенной белым камнем дороги стояли памятники, посвящённые великим воинам разных времён. Раньше здесь было место поклонения героям, но времена изменились – горожане облюбовали его, и теперь здесь не осталось и следа от былых церемоний. Тут и там неспешно прогуливаются влюблённые парочки, седовласые колдуны, родители с детьми, величественные воины с грозным оружием за спинами. День был необычайно солнечным и тёплым для этого времени года. Но в воздухе уже чувствовалась осенняя прохлада, что неспешной поступью сошла с гор. Чуть прикрыв глаза, я предалась своим мыслям, наслаждаясь легкими дуновениями ветра, что так приятно щекотали лицо и путались в волосах.
– ...А потом я их двоих одним ударом меча! – до меня начали долетать обрывки фраз.
Ах да, приятная погода меня так расслабила, что я забыла о свидании. Мой кавалер сидел рядом на скамейке и что-то оживленно рассказывал. Нить повествования потеряна давно, поэтому мне ничего не оставалось, кроме как улыбаться и согласно кивать. Мой кавалер, наивно полагавший, что я обычная травница и совсем ничего не смыслю в боях, решил воспользоваться случаем и рассказать о якобы своих подвигах. Он привязался ко мне по дороге к Аллее, а я не стала прогонять его – о чем быстро пожалела. Страшный болтун и при этом ещё и врун. Рассказывает, как разделался с бандой воров одним ножом.
– Ты такой храбрый! Я бы так не смогла! – периодически я выдавала что-то подобное, чтобы подогреть его желание рассказывать дальше.
Он аж расцветал в такие моменты и жестом поправлял накрученные усы. Я забавлялась, как и с любым другим из них. Мужчины для меня были открытой книгой. Стоило мне звонко засмеяться в нужный момент, вовремя заправить за ухо прядь выбившихся волос, коснуться руки и притвориться наивной дурочкой (но при этом важно быть хорошенькой дурочкой), и вот – он бросит мир к твоим ногам. И никакое колдовство не нужно.
– Янжина, ты просто удивительная! – выпалил он в порыве чувств.
Я хотела что-то ответить, но вдруг, как гром среди ясного неба, раздалось ржание коней. Мы с моим собеседником синхронно обернулись. Люди на аллее расходились в стороны, уступая дорогу и завороженно оглядываясь. Трое всадников в золотой броне, отчеканивая шаг, ехали по дороге. Начищенные до блеска доспехи цвета морского песка сверкали на солнце. Кони – белоснежные и породистые – шли синхронно. Не шли – плыли. Всадники прекрасны, как те принцы из детских сказок. Но, к сожалению или счастью, это были не принцы. Я улыбнулась. Мой кавалер, бледнее полотна, подскочил на ноги и прижал кулак к груди в приветственном жесте. Губы его подрагивали, а колени подгибались от благоговейного ужаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предвестники
Fantasi« - Я чувствую силу именно находясь в лесах и полях. У нас под кожей крепкими нитями вшиты любовь и гармония с окружающим миром. Тому способствовала долгая жизнь бок о бок с ним.Мы поддерживаем вечный баланс между человеком и матерью Природой.» Цикл...