- А сколько примерно тренировка идти будет? - Наруто и Боруто не спеша добирались до площадки.
- Не знаю, может минут 30.
- Понятно. А потом за бургером! - с ярым огнём в глазах сказал Боруто
- Эээ, нет. Хината говорит ты при каждом удобном и не удобном случае идёшь за бургером. Так что до дома я тебя провожу и не каких бургеров. Как раз сегодня спешил чтобы на работе не задерживаться и домой придти к ужину.
- " Он работал ещё больше только для нас? Не верю." - было видно по глазам Боруто что ему немного жаль отца.
- Видимо он не так плох как ты о нём думаешь. - в голове Боруто раздался голос алого лиса.
- "Я всё ещё его не простил! Он столько раз пропускал важные для семьи дни! Смогу ли я его простить? Не знаю." - думал Боруто обращаясь к Лису, так чтобы его батя не услышал.
- Мы на месте! С чего бы начать тренировку?
- Ты серьёзно не подумал о том с чего начать! - на глазах Боруто явно читался шок.
- Я шучу! 50 кругов по всей территории!
- Плохая шутка. Но 50 кругов с силой Цуми.
- Ээээ, нет. Беги сам.
- Ч-ч-ч, Чегось?! Н... Но тут всего 25 км.
- Давай. Если уложимся то на этих выходных пойдём за твоими бургерами.
- Я уже бегу! - Боруто уже бежал, как будто бежать не много. - пока Боруто бежал Наруто подкидывал дополнительных заданий. Боруто еле уложился в 30 мин. Наконец всё закончив двое джинчурики отправились домой. Зайдя в дом Хината чуть в обморок не упала увидев Наруто. Ужин был вкусным. На следующий день Наруто ушёл рано утром, что в полное нормально. Боруто же направился на место встречи. Они должны пойти на задание так как вчера они не смогли.
- Привет! - к Сараде подбежал Боруто с приподнятым настроением. Приняв тот факт что это были просто сгустки чакры, Боруто начал спокойно реагировать на Сараду и общаться с ней.
- Привет. Тебе уже лучше?
- Да. Просто температура небольшая поднялась.
- Привет. - как всегда подошёл Митски и улыбнулся своей фирменной улыбкой.
- Привет ребята. На этот раз все готовы к заданию. И вообще, почему мне никто не сказал что Боруто плохо. Я вас на этом месте около часа ждал. Пришлось к Хокаге идти спрашивать, что да как.
- Прости, братец Канохамару.
- Я же просил так меня не называть. Ладно, надо ликвидировать нинзя отступников.
- Отлично! Погнали! - во весь голос кричал Боруто. Место где последний раз видели отступников было не далеко от деревни, так что добрались они за 15 мин.
- Может пустить туда теневого клона? - в головушке Боруто появилась светлая мысль.
- Вау! Боруто думает. Такое происходит раз в 1000 лет! - алый лис проснулся.
- Ты издеваешься! Тебе прям щас приспичило проснуться?! - Боруто начал орать на пустату. Ведь Цуми никто не слышал. Канохамаре это показалось очень странным. Ведь он не знал что Боруто биджу.
- Сарада, а почему Боруто сам с собой разговаривает?
- Эм... Ну.. я думала вам расскажут. Объяснять долго. - пока Сарада говорила это Боруто орал на Цуми. Но вдруг из неоткуда прилетает кунай и врезается в дерево.
- Э! Чёрт, нас заметили!
- Техника тенивого кланирования!
- Боруто! Это из-за тебя! Надо было так орать?! - первым делом Сарада решила немного поспать на Боруто, но и про бой не забывала
- Это не я! Цуми первый начал!
- Эээ, меня не в плетай.
- Во-первых, хватит искать виноватых! А во-вторых, что за Цуми?! - отбиваясь от Кунаев и серикенов Канохамару не забывал и спрашить.
- Говорю же, пожже объясню.
- Есть время болтать? - пока Сарада отбивалась и говорила сзади успели подойти. Одно мгновение и кунай в животе.
- Агх! - секунды и Сарада на земле.
- Сарада! - Канохамару
- Сарада. - Митски
- НЕЕЕЕТ! - зрачки Боруто сузились, покраснели, а сам он покрылся цвета свежей крови.
- Эй, эй. Парень, успакойся! Слишком много гнева! Ты потеряешь контроль!
- Рагх! Заткнись!
- Боруто! Что с ним?!
- Он джинчурики. - ответил Митски.
- Б... Боруто. Не... Не н-надо.
- Что за! Да ну нафиг! Валим! - Отступники уже хотели уйти
- Стоять! - Боруто накинулся на них. Несколько секунд и начался бой.
- Боруто! Успакойся! - Цуми как будто выпал из Боруто. Хотела его успокоить.
- Это биджу?! - Канохамару всё ещё был в шоке.
- Отстань! Ты! Ты её ранел!
- Я! Я! Нет! - секунда и он лежит. Не дышит. Другие же убежали. Боруто хотел их догнать, но он потерял сознание.
- Боруто... - Цуми подошёл как можно ближе.
- Митски, я беру Сараду, а ты Боруто. Сарада в отключке потеряно много крови, но жить должна. - в Каноху они добрались быстро. Первым делом они отправились в больницу. Сначала сакура под лечила Сараду. Так как если тянуть то они бы погибла. Боруто лежал в отключке. Раны залечить были не сложно. Наруто, Хината и Химавари. Саске был в Канохе, так что он тоже пришёл. Наруто остался до следующего утра, но из-за работы долго находиться здесь не мог. Пришлось уйти. После того как он ушёл Боруто сразу же очнулся. Сакура сразу пришла. Хината и Химавари спали.
- Боруто! Лежи. Тебе нужен отдых. К статье, тут был Наруто, он только ушёл. - Боруто сел на койку. По нему не было видно что он очень устал.
- Да. Я знаю. Проснулся я несколько часов назад. - подняв голову на его лице была лёгкая улыбка.
- Что? Проснулся? Так быстро.
- Да. Боли уже нет, да и усталости тоже. Но что важней, как Сарада?
- Ну, она в соседней палате. Эм.. А ты Джинчурики? Но как так произошло?
- Это к нему. - Боруто показал пальцем на Цуми, который лежал на тумбочке.
- Ой. А я его не заметила.
- Эээээ. Ну чо орёте?
- Ой. Я хочу задать тебе несколько вопросов.
- Вы болтайте, а я к Сараде.
- Эм... А ты встать та сможешь? - спросила Сакура, но Боруто уже встал. - Оу. Она справа, первая дверь.
- Спасибо! - Боруто вышел, а Сакура начала донимать вопросами. Боруто зашёл в дверь, Сарада лежала и не двигалась. К ней было подключено достачное количество приборов.Простите что долго не было! Я просто... Просто...
Мне было так лень! Правда, простите. Но надеюсь вам понравится эта глава. Хорошего дня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боруто и Сарада. Книга 2
РазноеЭту историю я писала на своей старой странице. Pelmen20202012. если интересно то заходите. И описание там найдёте.