Так и проходили дни. Задания давали лёгкие, ведь если ошибиться, то можно потерять Боруто. Наконец настал день до экзамена чунина. Сарада сидела за столом и на ней лица не было. Она явное беспокоилась из-за предстаящего экзамена. Вдруг в раме окна появилась жёлтая макушка.
- Привет, Сарада. Что грустишь? - задал вопрос не званый, но желанный гость.
- Боруто? Привет, что ты тут делаешь?
- Я пришёл проверить, как ты. Но видемо настроение у тебя не очень.
- Это так видно? Раньше я так к ним не относилась, а теперь мне не посебе. - ныла Сарада пока Боруто, что-то тщательно пытался найти у себя в кармане.
- Вот! Наконец. Это тебе. - Боруто протянул ожерелье с солнцем. - Это оберег. Я подумал поднимет тебе настроение. Если тебе станет плохо или на тебя нападут и ты будешь серьёзно ранена, я приду.
- Спасибо тебе. Это мило. - Сараду легко улыбнулась. Ей явно стало лучше. На лице Боруто появился лёгкий румянец.
- Уже поздно. Мне пора. Спокойной ночи.
- И тебе. - Боруто вышел из окна и скрылся в листве.
Наконец настал этот важный день. Сарада стояла в толпе генинов. По лицу тёк пот, а сама она держала Брошку.
- Привет. - из неоткуда появился Боруто.
- А! Боруто, что ты тут делаешь?! - подняв голову наверх крикнула Сарада. Ведь он выше неё где-то на сантиметров 10 выше неё.
- Решил узнать, как ты. Ты так паникуешь.
- Если я не сдам и этот экзамен, то мне будет до боли стыдно! И вам придётся ещё со мной повозиться.
- Я не против. Но всё же верю в тебя. - к ребятам подошёл мальчик чуть выше Сарады. Волосы у него были голубые, а глаза карие.
- П.. привет. Ты Сарада? Да? Я подумал может познакомимся. - мальчик приподнял голову в верх и увидел убийственный взгляд Боруто. - Ой! Меня зовут, прости! - тот скрылся в толпе.
- Это было странно. Что случилось? - задала вопрос брюнетка.
- Не знаю.
- Ага, не знает. - прокомментировал Цуми всю эту ситуацию.
- Ой, молчи вообще. - бурчал себе под нос Боруто.
- Братик Боруто. Тебя мама разыскалась. Привет, Сарада. - вдруг появилась Химавари.
- Привет, Хима. - задорно улыбнулась Сарада.
- Что же, удачи тебе. - Боруто подошёл поближе и шепнул на ушко. - Батя тоже за тебя болеет.
- Лорд седьмой? Я его не подвиду!
- Ага. Удачи. - Боруто уже повернулся спиной и попрощался с девушкой. А на самом деле пытался срыть свой предательский румянец. -"Это было слишком близко"- думал про себя Боруто.
Ребята сели на трибуны, через несколько минут всё началось. Ведущий:
- И так! Это отборочный этап! Вам предстоит пройти 2 сегоднешних испытания. Первое-найти кунаи в лесу. Второе-бег на скорость. А завтра оставшиеся 10 человек будут сражаться друг с другом! - диктор закончил свою речь. Все гинины подошли к забору, за ним находился лес. - Первое, вы должны найти 10 кунаев и вернуться сюда, как можно быстрее. 30 человек пройдут дальше.Pov Сарада.
Я подошла к забору, в его пределах находился лес. Нужно найти кунаи, пригодился бы мне сейчас Бьекуган Боруто. До старта остовалась минута, я уже была на низком старте. Вдруг ко мне подходит мальчик. Чёрные волосы, зелёные глаза, чуть ниже Боруто, может даже одного роста.
- Привет. Ты.. Сара Учиха?
- Привет, я Сарада Учиха.
- А! Прости. Хотел познакомимся. Просто здешних мест я не знаю, подумал что поможешь. - он немного смущался. Но поскольку вечером делать мне нечего...
- Почему, нет. Я покажу тебе интересные места.
- Отлично! Буду ждать тебя на финише. - в одно мгновение он сразу исчез.Pov Боруто.
Я наблюдал за Сарадой, и увидел как к ней подходит какой-то пацан.
- Бьекуган. - проговорил я и начал наблюдать. Хорошо, что я умею читать по губам. Видемо они собирались на прогулку.
- Боруто, что ты делаешь? - с непониманием ко мне обратилась мама.
- Эм... Там... Кто-то к Сараде пристаёт, смотрю. Вдруг извращенец. - сказать что я был красный, ничего не сказать.
- Мама! Боруто любит Сараду. - тут вмешалась Хима
- Не... Не правда! Никого я не люблю. - теперь я был красный, как рак. На что мама мило улыбнулась.
На душе полегчало. Наконец всё началось. (Авт: давайте попустим, то как Сарада очутилась в десятке. Мне просто лень писать. Тот пацан к стати тоже прошёл. И так, после отбора.)
Сарада стояла около входа на стадион, где проводились экзамены. Через некоторое время к ней подошёл тот самый мальчик.
- О, привет. - первая поздоровалась Сарада. - К стати, как тебя зовут?
- А, да. Не представился, Кинома Сэ́зеру.
- Отлично, Кинома. Первым делом отправимся в парк. - пока Марала объясняла и показывала Киноме, что где находится, за ними кто-то наблюдал. Как оказалось это был Боруто. И ему явно не нравилось что эти двое гуляли в месте.
- Ревнуешь? - довольно сказал Цуми
- А что мне ещё делать? Не доверяю я ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боруто и Сарада. Книга 2
AléatoireЭту историю я писала на своей старой странице. Pelmen20202012. если интересно то заходите. И описание там найдёте.