Боруто уже не мог просто наблюдать. Он вышел из своего укрытия.
- Привет. - как ни в чём не бывало сказал Боруто.
- О! Привет, Боруто. Что ты тут делаешь? Тебе же.. - не успела Сарада договорить, как её прирвал Узумаки
- Решил проветриться. Не познакомишь меня со своим другом? - в глазах Джинчурики можно было увидеть смЭртЪ Киномы.
- А, это Киномэ. Он попросил показать ему деревню. И вообще.
- Я тебя не видел в 10 прошедших. Неужели такой лузер? - Киномэ подошёл в упор к Боруто. И всё же Боруто выше.
- Вообще-то, я чунин. И готовлюсь к экзамену на джонина.
- Как такой слабак, как ты смог стать чунином. На сколько должно везти? Может сразимся, чтобы понять, кто сильнее?
- Я бы ответил да, если бы я был так глуп. Твоя техника.
- Техника? - Киномэ сделал не понимающий взгляд. Марала наблюдала и не понимала что ей сделать.
- Да. Твоя техника. Ты можешь провоцировать людей. С каждым твоим словом ты начинаешь их злить, поэтому и управлять ими легко. Но техника не работает если ты о ней знаешь. Заметил я её на отборочных, по виду не скажешь, но мозги у тебя есть. Хотя техникой я бы это не назвал. Скорее усиление эмоций.
- "Вау, Боруто. Ты так вырос" - думала про себя Сарада.
- Надо же. Меня разоблачили. Но это не означает что я не смогу тебя одолеть.
- Слушай, пацан. - Боруто положил руку ему на плечо. - Ты проиграешь, а твою тушку после моих ударов отвезут в больницу. Тебя и Сараду вышвырнут с экзамена. Тебя, потому что не в состоянии сражаться. Сараду, за то что находилась рядом и не помешала. Да и самому неохото людей от мамы получить. - нависла тишина. - Ну раз ты хотел посмотреть город. - Узумаки убрал руку и пошёл к Сараде стоявшей за спиной Киномэ. Его глаза были пусты, когда проходил мимо Киномэ. - То я вам помогу.
- Не обязательно. Тебе надо к экзамену готовиться. - начала отговаривать подруга Боруто.
- Ой, да ладно тебе! Тебе тоже, но ты гуляешь. И вообще, я думал мы с тобой сегодня потренируемся в твоих медицинских навыках.
- Ну прости. Я хотела помочь.
- Раз не получилось потренироваться нормально, то вот. - Боруто достал кунай, порезал себе руку.
- Идиот! Зачем?! Ты вообще боли не чувствуешь?! - Учиха начала лечить рану.
- "Этот пацан совершенно не чувствует боли. Нет, ему больно. Это из-за неё. Что же Боруто."
- Идём! Лучший вид на деревню с голов Хокаге. Ты мне не нравишся, но Сарада тебе доверяет. Так что, потерплю тебя. Айда.Ребятааааа! Простите, я знаю, что долго ничего не писала. И мне искренне жаль. И ещё простите за такую короткую главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боруто и Сарада. Книга 2
RandomЭту историю я писала на своей старой странице. Pelmen20202012. если интересно то заходите. И описание там найдёте.