- А почему не признаешься? - Митски начал конкретно донимать вопросами.
- Эм... Отношения в команде, это сложно. Скорее всего не поймёшь. Всё... очень сложно!
- Ну как скажешь. До встречи! - Митски попрощался и направился в сторону дома. Сараду же оставили наедине со своими мыслями. Давайте перенесёмся к нашему "лавеласу".
- Ааагх! И как мне теперь на Сараду смотреть?! Я же со стыда сгорю!
- Ой! Ну села она тебе на колени. Что токого?! - лис лежал на мягкой подстилке и сладко зевал.
- Это не просто "по дружески сели на колени"! Это другое. - Боруто наконец добрался до дома и влез через окно.
- Слушай. Если тебя это беспокоит, то это бы да не Сарада. Просто сгустки чакры.
- Возможно ты прав. - Боруто плюхнулся на кровать взяв с собой приставку.
- Да! К стати, чего ты разлёгся?! Готовься к тренировке.
- Подготовиться всегда успею.
- Я предупреждал.
*Несколько часов спустя*
- Ааааааааааа! Я опаздываю! Меня зарежут! И не пара, а МАМА! АААААААА! БЫСТРЕЙ!
- А Я ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛ! ГОЛОВА САДОВА! НО НЕЕЕЕТ! ИГРЫ ВАЖНЕЙ!
- Всё я готов! Так! Чакру, в ноги и побежал. - через секунды 3 Боруто уже был на месте встречи.
- И ровно секунда в секунду. - Наруто стоял с секундомером и смотрел на уже измотоного сына
- Привет!
- Эх... Надо было за ранее собираться. Ну как так?! - немного наигранно говорил Наруто
- Знаешь, яблоко от яблони, а мама всегда за ранее вещи собирает. А значит я в тебя. Как бы не хотелось этого говорить.
- Ой, ды ладно тебе! Пошли на площадку!Преспичило меня этот ФФ писать! Надеюсь боле мнение. И те кому он раньше зашёл надеюсь оценят. Или хотя бы найду. Те кто не понял повторю. Это продолжение ФФ которого я раньше писала на странице Pelmen20202012. Хорошего времени провождения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боруто и Сарада. Книга 2
De TodoЭту историю я писала на своей старой странице. Pelmen20202012. если интересно то заходите. И описание там найдёте.