Глава 15

174 16 7
                                    

По многочисленным просьбам, я решила написать проду. Читайте.

Прошла минута, две, три. А ребята так и сидели в обнимку.
- Будем встречаться? - первым голос подал Боруто.
- А ты меня вытерпешь? - лукаво улыбнулась Сарада
- Сколько лет мы в одной команде? Думаю у меня получиться... - только закончил Боруто, как Сарады робко поцеловала его в губы. И тут....!
- Привет, голубки... - с наглой рыжей улыбкой сидел лис. Который наблюдал за разговором с чашей поп-корна.
- Цуми?
- Цуми твою мать! Чо ты вышел?!
- Не обижай мою мать... Хотя у меня её и нет. Но всё же!
- Вали!
- Ты мне не указ! Я хочу посмотреть продолжение...
- Его не будет... - скопив чакру в кулаке, Сарада вышвырнула двоих из платы, те вылетели через окно.
- Ай! За что? - ныл Боруто сидя на земле.
- За всё хорошее. Иди к экзамену готовся. После завтра начнётся? Буду ждать.
- Ага, пока. - Боруто встал, оттрехнулся и пошёл домой.

*Через несколько дней*
Сарада пробиралась через толпу людей. Их было так много, что места на трибунах были переполнены, а большая часть людей осталась за пределами стадиона. Но Сарада так просто сдаваться не хотела. Лёгким движением она запрыгнула на стену стадиона, спустилась вниз. И спустилась в комнату отдыха, где сидели участники экзамена и единицы людей пришедшие пожелать удачи. Среди народу Сарада наконец разглядела Жёлтую макушку.
- Боруто! Привет. - парень услышал приятный голосок. Увидев невысокую девушку в очках с красной оправой, он не теряя ни секунды подбежал к ней.
- Привет, Сарада. Я так рад что ты пришла! - на лице Боруто была его фирменная улыбка.
- Привет, не как? Готов?
- Спрашиваешь!
- Он жуть, как боится. - куртка Боруто зашевелилась. От туда показал мордочку Цуми. - Ночью мне спать не давал. Всё ныл, бриться проводить экзамен.
- Да, я поспорил. Если не сдам, то буду платить за обед Митски 1,5 года.
- Ну ты его точно сдашь! Раз смог чакру кьюби контролировать, то это расплюнуть! - Сарада показала одобрительный жест 👍, и улыбнулась милой улыбкой.
- Ты права! Я просто офигенный! Мне всё непочём! - через несколько секунд юный Узумаки начал расхваливать себя.
- Хаха, не зазнайся. Удачи. - напоследок Учиха чиркнула любимого в губы и скрылась среди толпы.
- Ты каждый раз вступор вставать будешь, когда она тебя целует? - подал голос Цуми
- Ты не поймёшь. - сказал Боруто.
  Через пару минут прозвучал голос ведущего, который оповещал о начале экзамена.

Поскольку автор - это я, то получайте такую маленькую главушку. Но пожалуй главное в ней - это поцелуй! И да, если ты это читаешь. То ты человек, который просто убивает своё время на невест что. Учи уроки! Или иди гуляй. Книжку почитай. Делай всё но ничетай это. Ну если каким-то боком тебе это нравится? То поддержи меня звёздочкой. Буду благодарна. От коммента тоже не откажусь. (。•́︿•̀。)

Боруто и Сарада. Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя