Все мы спали, но некоторым не спалось. После послышался крик. Те кто не спал при бежали к крику там был Ваня, а рядом алмазный меч. Когда прибегали были фиолетовые частицы. Будто это был Эндермен.
- Что происходит?! - спросили мы. То есть я, Ока и Макс.
- Я… Н-не знаю. - ответил заикаясь Ваня.
- Отлично! Теперь нас будут пытатся убить! - будто радовалась Ока.
- Хватит говорить такое. Может есть причины. - как хорошо блин успокоил Макс. - У кого-нибудь есть намёки или догадки? А хотя наверно это одно и тоже.
- Намёки и догадки наверно одно и тоже. - сказала я. - И нет. У меня нет идей. Но наверно это был Брин или Эндер ну или же НотчБрин.
- Чего? - спросила Ока.
И я при задумалась. Увидела, что стекло было разбито. Обычный человек не смог бы пролезть через маленькое отверстие. Дырка была с размером камень или, что-то похожее. У меня есть догадки, что это могло быть. Или что именно оно использовала.
-Алло! Алло! Земля, как слышно!!? - махала передо мной рукой Ока.
- А? - очнулась я из раздумий. - Что-то произошло?
- Ты отключилась. - ответил Макс. - И Оксана задала тебе вопрос.
- Не помню. - правду ответила я. Память плохая.
- Брин, Эндер или НотчБрин? - спросила Ока.
- Ничего. - от махнулась я.
- Окей. Вань, а ты что-то видел? - спросил Макс его.
В ответ молчание. Было странно и неловко одновременно. Так как было слишком тихо. Но эту тишину нарушила я.
- А может пойдём по жрём чего-нибудь, а? - предложила я. - А то у меня шкала голода почти на нуле.
- У меня тож. - ответила Ока и поплелась за мной. Макс тоже пошёл.
- Я с вами! - сказал Ваня.
После мы в четвером сидели до рассвета. Немного отбивались от мобов. Но всё было норм.
Проснулись остальные мы сного по ели. Я и Кар как "самые профессиональные" следователи изучали нож.Где-то в тайной лаборатории.
Я работала с отпечатками пальцев. Кар же с дракончиком, который заметно подрос за ночь. Пытались найти совпадения или она давала по нюхать это.- Оо! - сказала я из-за чего та испугалась.
- Не кричи ты так! - сказала Кар.
- Не извиняюсь. - отвернулась я.
- Так, что там? - спросила Кар.
Взяв нож перчатками показала ей.
- Кажись наш убийца работал в перчатках! - обрадовалась я.
- И что? - спросила она.
Я рука-лицо.
- Это значит, что мы не найдём это!! - в гневе крикнула я.
- Даже если бы и были отпечатки то чьи? - сказала Кар очень сложную схему.
- Ээ… И вправду. - в шоке сказала я. - Да ты просто детектив! Может тебе надо стать Хэнком??
- Кем, кем? - спросила она.
- Каслом. - сказала я.
- Нет уж, спасибо. - продолжила работать она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не везучая история друзей в майнкрафте
AdventureОни попали в майнкрафт. И пытаются выжить в опасном мире. Где каждый хочет их убить. Название мира: Мир на Сложность! Режим игры по умолчанию: выживание. Уровень сложности: сложно. Тип мира: бесконечный. Ключ генерации: 4554672 (Вообще без понятия з...