Герб Яблока

25 3 2
                                    

Элла испугалась грома, который ударил где-то по близости. Но как нормальные люди мы остались дома.
Уснули мы все кое как. Утром гроза кончилась. И мы продолжили своё недо-приключение до деревни. Которое сразу забросили, так как она была в пустыни, а мы уже не там. И кстати с нами не поехали эти люди.

Пустившись в далёкие земли. Доехав до поляны. Мы остановились там и отдыхали от долгой езды.
Я же когда они отдыхали пошла правее и увидела тёмный лес. Войдя в него там росли большие грибы и деревья.

Ну я любитель всего мистического и неформального. Поэтому я прошла дальше и часа не прошло, а уже какое-то строение. Больше похожее на тёмный особняк, но это не особняк. Замок? Но маленький.

- Та где вход? - с акцентом грузина спросила я кого-то.

"Wolfi_Cha: Я буду ждать проду."

От испуга я отскочила и чуть не упала в речку.

- О боже МОЙ!! - вскрикнула я и побежала к зданию.

С разбега прыгнула залетев внутрь. Меня этот голос напугал если честно. А внутри было как-то пустовато. То есть где мобы? Был вечер, так что они наверно умрут или… Или что-то.

Ходя по этому особняку. Было прохладно. Пока не встретила ещё ни кого. А сам дом был больше похож на хату из какого-то мода. Только не вспомню из какого. Там ещё лестница вниз вела и там были лабиринты.

И тут я замечаю лестницу вниз спустившись на первый этаж. Там была дыра или точнее пещера в правой части дома. И не маленькая, а огромная. Над лестницей висели гербы. Были они чёрного, а посередине было изображено яблоко.

- Мм… Найс. Моджанг. Круто. - сказала я улыбнувшись. Ещё не хватало мне MLG очков и пафосного лица.

Свернув на лево. Там было, что-то типо кухни, но большой столовой. Прям сразу вспоминаются школьные флешбеки. Когда я, Вика, Саша и Дима воровали булочки с хлебом из столовой. Хорошие будни были тогда.

И по традиции, видишь кухню бери еду.
Посмотрев шкафчики. Там была лишь просроченная, протухшая и гнилая еда.

- За что? - рыдала я.

Успокоившись пошла в сторону пещеры. И вдруг ко мне приходит идей взять флаг Моджанг. Взяв герб повесила за спину. Теперь я как Крестик, только у него реально крест за спиной, а у меня герб Моджанг.
Войдя в пещеру. Там было темновато. Хотя не удивительно если тебя съест кто-то в пещере. Могу упасть в дыру или меня загрызут мобы, а если повезёт и монстр пещер.

Спустившись так, что нафиг не выбиришся от сюда. Но ладно. Впереди огромный глаз, который смотрит на тебя и хочет тебя убить. Нормально. Взяв в руки факел попёрлась дальше. Встретив на пути никого.

- Мне кажется или я под грибным биомом? - вслух спросила я себя.

Так как пещеры были длинными, а идти дальше я не хотела. Решила противоречить законам майнкрафта и копать над собой. Это опасно.

Выкопавшись из пещеры. Я ночью вышла в тёмный лес. И меня поджидали монстры. Побегав от них пару кругов. После как-то магическим образом до бежала до особняка "Яблока". Остановившись перекусила и вспомнила мем.

- Мфф… Пхафа! "Пора в пещеру!" Пхаа! "А бля!" Мфаахха! "Пора в пещеру!" Хпха! - поперхнувшись ела через смех.

После дойдя наконец встретила свою команду. А они ушли дальше чем я думала, поэтому чуть-чуть потеряла их.
От скелетов я закрывалась своим железным щитом. И так мы и выживали всю ночь. Рядом не было ни речки. И меня это радовала. А друзей удивляло то, что "А откуда у меня флаг Моджанг?"

С наступлением утра мы шли сквозь сон. И так как я очень люблю болтать, но не говорить лишнего я рассказала им всю историю. А Алан пошутил над тем, что: "Поэтому ты пропала в без ввести." И он получил от нас двоих.
Дальше мы шли молча. Пока я опять не прервала транс каждого. И таким темпом мы дошли до какой-то постройки. Больше похожую на данж без данжа.
Хотя смотря вверх. Можно предположить, что я тут была. Наверно. Или не я. Или тут был кто-то из друзей. А чуть дальше данжа не не дажна было море. Короче вода.

Не везучая история друзей в майнкрафтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя