Осмотревшись хотела уже стащить рыбу, но меня остановил летящий ко мне нож. Я резко увернулась.
- Нет!!! - крикнула мне Ока.
Бурча себе под нос ушла. Выйдя на улицу решила пойти куда-нибудь. Но меня остановила чья-то рука.
- Ир, ты куда? - спросил Макс. Ведь только он разговаривает с таким голосом. У Макса и Вани совсем разные голоса.
- На поиски приключений! - с восторгом воскликнула я обернувшись к нему.
- А можно я с тобой!! - с радостью и энтузиазмом спросил он.
- Кнш, как ж без этого. - пытаясь сказать это более пафоснее, но ни как не вышло.
Взяв рюкзаки и разные вещи пошли на горы. Ведь после их пересечения мы быстрее дойдём до базы "Млечный путь".
- А куда идём? На север, юг, запад или восток?
- На заброшенную базу "Млечного пути". - кратко сказала я.
- Базу?
- Ну да. А ты, что думал. Что я ещё ни чего не исследовала?
- То есть здесь были и другие игроки?
- Ну… О! Дошли. Теперь надо вверх.
Мы начали карабкаться вверх. После отдышались когда пришли. И начали немного спускаться, но не до конца. Дальше просто шли по очень огромному мосту. Который пересекал море и сушу до другой горы, которая на много больше и шире чем та.
- Ого это всё ты построила? А хотя одна бы ты не смогла бы так сделать. Верно?
- Ага. Мне помогали другие игроки, которых я даже не знала. Но они помогли. Мы с ними подружились и даже построили мосты.
- Стоп! Ты сказала МОСТЫ!?!!
Я маленько кивнула.
- Вы построили много вот таких широких, больших и длинных мостов?!?
- Ну да. Просто мы много копали и жили мы в другом месте. Там у нас кажется было много полных сундуков с камнем. Из-за чего и началось это наше строительство.
Пока Макс ахуевал я продолжала говорить.
- Ну помнишь год назад я уходила всё время и залипала в майне? Так вот это мы строили мосты и иногда разные здания. Которые находятся очень далеко друг от друга.
- Ясно. Но что это за база?
- А ну это просто база. Решила там моды экспериментировать, а потом забросила её. А там много железа осталась.
- Окей значит идём! А забыл спросить, а почему именно млечный путь?
- Просто шейдеры стояли и там было северное сияние и млечный путь не далеко был.
- Оу, прикольно.
Вдруг мы про голодались. Мы переглянулись на друг друга.
- Я щас сожру тебя.
После он убегал от меня. Потом вспомнив про то, что мы дебилы и в карманах у нас была еда по ели.
Наконец дойдя до горы был уже вечер. Я нашла старую гостиницу и мы по спали там.
Тепло оделись. Надев ошейник вместо шарфа, куртку, перчатки, ретузы и унты.
Дальше мы сного пошли на базу.
Было не так холодно, так как только рассвет. Дойдя мы заметили заснеженную базу. Кое как открыв дверь мы вошли внутрь.
Взяв с полки фонарь и включила её. Не очень выглядело заброшенным. Но было много бардака, который я давно тогда сделала.
Мы решили, что пойдём в отдел-A цеха. А потом в ЭТ* блок-F. Взяв всё вещи, которые смогли пошли в блок-F. Идя по коридорам Макс спросил.- Откуда ты знаешь куда идти?
- Так скажем сделала лабиринт минотавра из См леса. И карты оставила здесь на всякий случай.
- Ладно. А почему блок-F называется именно так? Я думал, что их называют A, B, C, D, E и как нибудь ещё. Но точно не F!
- Не знаю. Но тц это мой мир, моя база и мои правила. Так что как хочу так и называю.
Экспериментальный Тестирующий*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не везучая история друзей в майнкрафте
ПриключенияОни попали в майнкрафт. И пытаются выжить в опасном мире. Где каждый хочет их убить. Название мира: Мир на Сложность! Режим игры по умолчанию: выживание. Уровень сложности: сложно. Тип мира: бесконечный. Ключ генерации: 4554672 (Вообще без понятия з...