Спускаясь с дерева ничего не произошло.
Попугаи летали, какао бабы росли, оцелоты бегали, пытаясь поймать тропических рыб плавающих в реке.- Куда движемся? - заинтересовалась я.
- На тоже место, что и вчера. - ответил Алан идя впереди.
Немного по крутя голову в разные стороны. Она закружилась.
- А есть какой-нибудь другой биом? - спросила я не падая в кусты.
- Нуу... Я видел не по далёку пустынью. Но не думаю, что это хорошая идея. - с опаской сказал Алан начиная идти медленнее. Дела его обогнала и шла впереди. - Там спавняться пустынные зомби. Но есть ещё живая деревня. Наверно.
- А давай туда!? - радастно прыгнула я.
По молчав все вместе определённое время.
- Нет. - сказал Алан.
- В какой она стороне? - без эмоционально спросила я.
Он всего лишь показал на восток. Я взяла их за руку и побежала в ту сторону.
После долгой пробежки ноги болели. Но мы всё таки дошли до пустыни. Уже было только половина дня. Было время.- И зачем? - угрюмо спросила Лейла.
- Ну, а чё? Вечность торчать в этих джунглях? - сказала я.
После перейдя на ту сторону пошли за Аланом. Так как он знал где деревня жителей.
Близился вечер. А деревни всё не было и не было.- А ты точно знаешь куда надо идти? - устало спросила я.
- Нда? - неуверенно ответил он.
- Вот на тебе. Не знает он. - рассердилась Лейла.
- Девки... - мы посмотрели на него, а после на горизонт. - Нам пора валить.
Сказав эту "эпичную" фразу. По пустыне ходили зомби, скелеты и пауки. Вооружившись мечами и топором. Обстановка была напряжённой. Сзади я услышала шипение и обернувшись увидела крипера, который уже взорвался. Но я от кинула его от себя подальше. Но нас учуяли зомби, так как троя из них шли на нас.
Мне показалось или на его голове, что-то было?
Убив пустынника. Он замертво упал и исчез, а вместо него появился мелкий обычный зомби.
Так теперь мне это точно не показалось! То есть на пустынном зомби сидел мелкий обычный зомби? А такое, что бывает? А я не знал. Я знала, только про всадника мелкого обычного зомби на курице и скелета на пауке. Но такое... Нет. Так я очень много думаю.Проснувшись от своих мыслей увидела, что эти двоя по убивали всех в округе. Но была ночь, а то есть полнолуние.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не везучая история друзей в майнкрафте
AdventureОни попали в майнкрафт. И пытаются выжить в опасном мире. Где каждый хочет их убить. Название мира: Мир на Сложность! Режим игры по умолчанию: выживание. Уровень сложности: сложно. Тип мира: бесконечный. Ключ генерации: 4554672 (Вообще без понятия з...